В детстве я представляла себе всех врачей без исключения весьма хмурыми личностями, которые спят и видят как бы побольнее пациенту сделать, а то и вовсе покалечить. Но на самом деле наши эскулапы добрые и веселые. Хотя таки не все безобидные...
Вот как пояснить пациентам, что в очереди на прием лучше обсуждать рецепт борща и новый спиннинг, а не причину прихода к этому самому врачу? Ну, только соответствующим объявлением, его то пациенты точно прочтут.
Что такое забота о пациентах? К сожалению, об этом думают не столь уж часто в государственных мед.учреждениях. Вот какой добрый человек придумал самые необходимые больному человеку "кабинеты" располагать под самой крышей? И "комната для раздумий" на четвертом - это еще не самый плохой вариант, который мне попадался. К примеру, на рентген в нашей поликлиники со всякого рода травмами и переломами нужно топать на пятый этаж - да, лифт всегда на ремонте! А реанимация на самом верхнем этаже больницы? Мда уж, это делается в надежде, что хоть кого-то не довезут и работы станет меньше?
Не болели целый год? Тогда в случае внепланового завершения жизненного цикла никто вам соответствующую справку-то и не даст. Задумайтесь над этим, будущие пациенты пат.анатомического кабинета, терапевт шутить не будет!
А это вот актуально, не правда ли? Да, наши животные обожают полакомиться больничными листами, а иногда и гурманы-родственники данным документом не брезгуют - если не в качестве пищи, так по иному прямому назначению применяют. Не надо так!
А если не внемлите указаниям врачей и администрации, то клыки и резцы ваши можно будет использовать в качестве декора. Ну, вы поняли...