Рейтинг: Жанр: #драма #комедия Оказывается, у Франсуа Трюффо целый альманах жизни Антуана Дуанеля в шести эпопеях. Началось всё с «Четыреста ударов» (1959), чтобы провести зрителя по полной жизни героя до «Ускользающей любви» (1979). Местами автобиографично показана жизнь композитора фильма Антуана Дуанеля, воплощённая на экране Жан-Пьером Лео.
Трюффо простым операторским планом придаёт эротизм. На 1970-й год выработалась определённая манера съёмки (связанно ещё и с 16-мм плёнкой, и с преломлением цвета), поэтому акцентом на ножках Клод Жад (Тарантино вошёл в чат) режиссёр определяет манеру всего фильма. Приятно, что главная роль также отдана Жан-Пьеру Лео. Со времён «Четыреста ударов» актёр заметно возмужал, но подростковый огонёк в глазах раскрывает потенциал. Фильм радует пассивным контрастом. Эстетика старой Франции: мебель, интерьер, маленькие улочки, крупная промышленная компания. Кажется, что деталям уделено отдельное внимание, на фоне которого мы сталкиваемся с