Если вы выучили наизусть все труды Котлера, Чалдини и Огилви, нашли свой голубой океан и стремительно движетесь от хорошего к великому, то наша подборка для вас. Рекомендуем книги, которыми пользуются в работе современные практикующие маркетологи – список для чтения от основателя и генеральный директора агентства интернет-маркетинга Webolution Егора Уватенко.
«Эмоциональный интеллект. Российская практика» Сергей Шабанов, Алена Алешина (16+)
Книга будет полезна руководителям агентств и бизнеса. Эмоциональный интеллект сегодня – один из самых важных скиллов. Часто говорят, что в бизнесе не место эмоциям. На самом деле это мощнейший инструмент для развития компании и команды, если подходить к эмоциям осознанно, знать их природу и уметь правильно управлять.
«Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги» Дэвид Майстер (16+)
Книга бесценна для всех руководителей компаний, оказывающих профессиональные услуги. Консалтинговые агентства, веб-студии, юридические фирмы, маркетинговые компании и другие – если вы владелец или руководитель одной из них, будет точно интересно!
Основную тему книги можно определить так: ключ к обеспечению будущего любой организации, оказывающей профессиональные услуги, заключается в грамотном управлении всего двумя основными активами:
а) резервом навыков, талантов, знаний и возможностей;
б) прочностью взаимоотношений с клиентами и репутацией.
«Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра» Петр Людвиг (12+)
Одна из главных мыслей: цель – не главное, важнее – видение. Видение – это некий процесс, картинка того образа жизни, к которому хотелось бы стремиться. Альберт Швейцер, лауреат Нобелевской премии, очень точно раскрыл идею книги: «Успех не является ключом к удовлетворенности. Удовлетворенность – ключ к успеху. Если вы любите то, что делаете, тогда вы будете успешны».
«Подсознание может все!» Джон Кехо (16+)
Все, о чем говорит автор – мне близко. Про силу визуализации, подсознания и позитивного настроя. Проверил на себе, как ни странно, все работает. Хотя сейчас уже только ленивый не посмеялся над трендами коучинга и успешным успехом, все же есть книги и авторы из этой тематики, которые действительно полезны. На мой взгляд, эта книга одна из них.
«Отчаянные аккаунт-менеджеры», Борис Шпирт (16+)
Возможно, лучшая книга про выстраивание отношений с клиентами. Очень помогла систематизировать знания в нашем отделе заботы о клиентах. Мы продолжаем строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами на основе изложенного в книге.
Книга-бонус в подарок (16+)
Листайте вниз и начните пополнять свою профессиональную библиотеку с этой абсолютно бесплатной электронной книги от Calltouch – «23 действующих способа сделать свой маркетинг круче, быстрее, эффективнее, чем сейчас» (16+). Это подробное руководство про то, как делать рекламу, не сливать бюджет зря, привлекать клиентов и при этом оставаться в тренде. Начните улучшать свой маркетинг уже сейчас.