Жизнь с кодированным алкоголиком. Продолжение. Глава 15 (46,72)

3,5K прочитали

В эти выходные муж был несносен. То ли устал на заводе- вторая суббота была рабочей, то ли ряд Фибоначчи в действии. Цеплялся к любой мелочи: не так сидишь, не так летишь, не так свистишь. Смягчала и успокаивала как могла. Пиком стал сломанная пластмасска канала плинтуса. Вероятнее всего её сломали кошки дурившись, больше некому, но обвинял муж конечно же меня. Скорее всего потому что за пару дней до события, я, поливая цветы, запнулась за провода, выходящие из канала и эту пластмасску вытащила. Супруг вечером всё заправил спокойно и ничего не предвещало скандала. Больше мне к окну подходить надобности не было. Поэтому несправедливых обвинений я не выдержала, наорала на него и расплакалась от обиды. Только тогда супруг изволил успокоиться, извиниться и успокоить меня. На этом конфликт был исчерпан. 

 Малыш Матю уехал в новый дом. Дочь носится с ним, как с ребёнком.

Счастливчик Матю в новом доме с новой мамой.
Счастливчик Матю в новом доме с новой мамой.

Лексус взгрустнул-они только-только подружились и начали совместные игры. Зато взрослая кошка Кискорка была счастлива, что отметила неконтролируемым пожиранием сухого корма)))). Пришлось ограничивать, чтоб не лопнула.

  С младшенькой дочкой у папы мир-дружба-идилия. Особенно, когда папа садится обедать после работы. Дочь тут же подползает, забирается к отцу на руки и обедом ему приходится кормить не только себя.

  Я продолжаю создавать уют. На днях затеяла химчистку дивана, на котором спит муж. Чистили долго, часа 2. Оплачивали мы это развлечение с мужем пополам. Так как дивану нужно было просохнуть, спать на нем было нельзя. Предложила супругу переночевать с нами (мы с венценосной королевой Анной спим на двуспальной кровати)- не пошёл. Ютился на разложенном кресле, подставив пуфик, бедолажка)))))). Весьма странный выбор, тем более, в детской есть свободная односпальная кровать.

 Ещё я затеяла ремонт в комнате, которая ремонта не видела лет 20- то руки не доходили, то средств не было. Думаю, сделать в ней игровую для Нютика. Пока заказала окно. 

Вот такое безобразие в комнате сейчас.
Вот такое безобразие в комнате сейчас.

  Продолжаем сокращать срок кредита. С 27 лет убавили до 25 лет и 4 месяцев. Очень верю, что закроем ипотеку лет за 15.