Вдумчивый читатель сразу понимает, какого качества текст перед ним и стоит ли читать его дальше. То, что он повелся на цепляющий заголовок, еще не значит, что он 100% останется на странице.
Чтобы он не ушел в просторы интернета и дочитал-таки статью, она должна быть не только интересной или полезной, но и соответствовать следующим критериям:
- иметь логичную структуру. Читателя введет в заблуждение «перепрыгивание» с одной темы на другую. Текст должен быть понятным, а не хаотичным.
- быть заявленного объема. Не нужно утверждать в начале статьи, что она небольшая, если она растянута на 10 000 знаков. Читатель сразу просечет это, почувствует себя обманутым и уйдет со страницы. Будьте честны, чтобы завоевать его доверие. Если текст увлекательный, то неважно, какого он объема – его все равно прочтут.
- содержать правдивые факты. Не стоит полагаться на недостоверные и сомнительные источники. Лучше использовать несколько каналов информации и перепроверять найденные данные.
- не обманывать ожиданий читателя. Заголовок, обложка и первый абзац должны соответствовать теме статьи, а не только привлекать аудиторию. Иначе она быстро разочаруется в ваших текстах и потеряет к ним доверие.
- не включать в себя устаревшую информацию. Следите за обновлениями, особенно в новостных статьях, чтобы не попасть впросак.
#копирайтинг #написание текстов #написание статей #полезные советы #лайфхаки