Лайтбоксы или светодиодные короба – это эффективный способ рекламы вашего бизнеса. В последние годы их активно используют не только снаружи здания, но и внутри. Лайтбоксы можно часто встретить в кинотеатрах и торговых центрах. Они позволяют создать неповторимый интерьер, отвечающий современным тенденциям. Светодиоды практически вытеснили люминесцентные лампы, так как они имеют явные преимущества по техническим параметрам и не требуют столь частого ремонта.
Лайтбоксы позволяют доносить информацию до клиентов не только днем, но и ночью. Они привлекают внимание, отлично вписываются в дизайн, дополняя его. Это возможно благодаря многочисленным вариантам исполнения. Форма и размеры зависят только от желания заказчика и ничем не ограничены.
Преимущества световых коробов
Классические стенды и баннеры существенно проигрывают ярким лайтбоксам, которые заметны даже в ночное время, в отсутствии какого-либо другого освещения. Кроме того, эти конструкции сами по себе являются дополнительным источником света. Они решают следующие задачи:
- Украшение фасада здания или дизайна интерьера;
- Обеспечение эффективной рекламы;
- Экономия энергоресурсов;
- Донесение информации о бизнесе до потенциального клиента.
Световые короба отличаются продолжительным сроком службы и не требуют частого ремонта. Еще одним их преимуществом является возможность замены неактуального изображения.
6 секретов создания эффективного лайтбокса
Прочная рама
Чтобы конструкция была прочной, ее основу варят из профильной трубы. Применение гипсокартона негативно отражается на сроке службы светового короба. Он быстро выйдет из строя, не успев окупить потраченный бюджет.
Безрамные лайтбоксы ушли в прошлое. Они не придают авторитета бизнесу, не вызывают уважения со стороны клиента, так как больше напоминают консервные банки.
Надежное крепление
Для качественного монтажа в современных световых коробах используются специальные проушины, которые фиксируются на раме.
Матово-белая задняя стенка
Задняя стенка – это отражатель, поэтому она должна быть матово-белой. Такое решение обеспечивает равномерность рефлекса. Она может быть выполнена из металла и светоусиливающей пленки, либо из металла с полимерным покрытием.
Также не следует забывать о грунтовке рамы, либо ее покрытии белой эмалью.
Подсветка
По краям люминесцентные лампы светят не так ярко, как в центре. Для устранения этого недостатка недобросовестные производители выкладывают из них непрерывную линию. В результате, вся поверхность приобретает полосатый рисунок.
Чтобы короб имел равномерное свечение, необходимо 5 рядов ламп на каждый метр. Только так удастся добиться желаемого эффекта.
Материал фронтальной поверхности
Оптимальным вариантом является акрил. Все попытки сэкономить на лицевом материале приводят к ухудшению качества засветки.
Применение транслюцентной пленки
Она необходима для сохранения одинакового цвета и яркости конструкции, независимо от внешнего освещения. Транслюцентную пленку клеят на лицевую панель короба. Срок службы материала – 5 лет, а ее дешевых аналогов – намного меньше. Спустя год они начинают отходить и трескаться.
Причины низкой эффективности и поломок некоторых лайтбоксов
Владельцы бизнеса нередко сталкиваются с тем, что продуманный дизайн и грамотно представленная информация лайтбокса не приносит желаемого результата. Люди не обращают на рекламу должного внимания, просто проходя мимо.
Одной из базовых причин неудачи является неправильное расположение светового короба. Уникальное предложение просто теряется среди информации от других производителей, информативность которых также стремится к нулю.
Подобная ошибка для профессионалов недопустима. Это может произойти лишь по причине того, что создатели не могли оценить место размещения лайтбокса, из-за чего им пришлось создавать конструкцию лишь по описанию заказчика, либо на основе представленных фотографий с неудачного ракурса.
Ошибки проектирования
Рекламная компания может иметь низкую эффективность по причине ошибок на этапе проектирования. Их часто допускают изготовители с небольшим опытом работ. У профессионалов подобные казусы случаются крайне редко.
Некачественная подсветка
Если подсветка установлена неправильно, либо подобрана неверная мощность, возможно появление «полосатой» картинки. Считать такую информацию человеку сложно, а тратить свое время на разбор изображения и надписей не станет ни один клиент.
К подобной проблеме может привести несоответствие условий эксплуатации и используемой подсветки. Например, если лайтбокс будет размещен высоко, то люминесцентные лампы в нем лучше не использовать. Заказчику придется регулярно вызывать ремонтников, чтобы заменить их. Светодиодная подсветка таких недостатков лишена. Ее обслуживают не чаще 1 раза в год, а иногда еще реже.
Учет внешних факторов
При создании светового короба необходимо принимать во внимание как климатические условия региона размещения, так и менталитет контингента, на который рассчитана реклама. В итоге, можно столкнуться с тем, что через некоторое время лайтбокс будет просто испорчен вандалами, падающими с крыш сосульками или градом.
С целью экономии собственных средств, следует делать выбор в пользу прочных коробов, которым не страшны механические повреждения и погодные факторы. В качестве подсветки рекомендуется устанавливать светодиодные или неоновые лампы. С учетом этих особенностей удастся существенно продлить срок службы рекламной конструкции на долгие годы.
Где заказать лайтбокс в Сочи?
Заказать лайтбокс можно в компании «Сочи Медиа Стар». Мы выполняем комплексную работу, начиная от проектирования светового короба и заканчивая его монтажом.
Отправить заявку можно на почту media@sochimediastar.ru или позвонить нам по телефонам +7 (862) 296-72-79, +7 (918) 100-22-66, +7 (938) 888-19-84.
Наш адрес: г. Сочи, Навагинская 7, оф10