Performance-маркетинг – это наиболее подходящее решение, если есть необходимость наладить синхронную работу всех отраслей связи. Такой подход дает возможность существенно повысить эффективность маркетинга. Основными целями такого подхода является возвращение маркетинговых инвестиций, а также повышение уровня распространения. Метод направлен на реальные бизнес-задачи, которые следует поэтапно прорабатывать в процессе работы с аудиторией: Так что же такое Performance-маркетинг? Это определенный алгоритм, который направлен на популяризацию с целью достижения измеримых финансовых результатов KPI за незначительный период времени с применением такого решения как ретаргетинг. Для кого будет актуальным данное направление? Его рекомендовано изучить всем, кто расходует большую часть бюджета нерационально. В рассматриваемом виде маркетинга нет абстрактных методик, задействуется ретаргетинг. Метод будет особенно актуален в период утраты прибыли и когда бизнес проходит стадию кризиса - изучается са