Performance-маркетинг – это наиболее подходящее решение, если есть необходимость наладить синхронную работу всех отраслей связи. Такой подход дает возможность существенно повысить эффективность маркетинга. Основными целями такого подхода является возвращение маркетинговых инвестиций, а также повышение уровня распространения. Метод направлен на реальные бизнес-задачи, которые следует поэтапно прорабатывать в процессе работы с аудиторией:
- Формирование потребности.
- Поиск разумных вариантов, построение стратегии.
- Удержание аудитории, повышение показателей.
- Лиды конвертируются в продажи.
- Увеличение лояльности.
Так что же такое Performance-маркетинг? Это определенный алгоритм, который направлен на популяризацию с целью достижения измеримых финансовых результатов KPI за незначительный период времени с применением такого решения как ретаргетинг. Для кого будет актуальным данное направление? Его рекомендовано изучить всем, кто расходует большую часть бюджета нерационально.
В рассматриваемом виде маркетинга нет абстрактных методик, задействуется ретаргетинг. Метод будет особенно актуален в период утраты прибыли и когда бизнес проходит стадию кризиса - изучается сайт, отслеживается трафик. Среди особенностей стоит выделить ориентированность на продажи, а также эффективность при уже сформированном спросе.
Можно отметить, что такой вид маркетинга требует большого бюджета. Оправдано будет отдавать предпочтение такому варианту при бюджете на такие задачи около 200 тысяч рублей ежемесячно, тогда можно достигнуть KPI. Но даже при меньших деньгах на данную статью расходов можно внедрять основные принципы, изучать трафик, потребность рынка. Отслеживайте, сколько финансов уходит на каналы рекламы. Это позволит отследить рациональность, при ее снижении деньги необходимо будет перераспределить на более результативные направления.
Особенности работы
Для того чтобы понимать, как работает Performance-маркетинг, потребуется в первую очередь разобраться с основными составляющими. Начинать следует с глубокой аналитики данных, изучить трафик. Присутствие контроля на каждом из этапов позволяет учитывать показатели аудитории, то есть целесообразность затрачиваемых денег.
Цель – важный этап
Отправной точкой для отправления является постановка цели. На основании конкретного решения необходимо продумывать стратегии, сроки реализации, финансовые затраты и наиболее подходящие каналы рекламы, продвижения. Следует понимать, что цель должна быть чёткой и разумной.
Алгоритм продвижения
Здесь потребуется продумать рациональные каналы рекламы, продвижения. Внедрение аудита дает возможность вносить корректировки, убыточные инструменты заменять на более подходящие.
Управление
Стоит не только учитывать количество заявок, но также и анализировать, какие обращения связаны с рекламными направлениями и какова их эффективность. Применение сквозной аналитики позволяет специалистам определять, какой размер финансов был потрачен на бизнес сайт, а также, сколько денег получила по итогу компания. Применение такого метода анализа позволяет отследить путь клиента через воронку продаж, определить средний чек и рентабельность за определенный период.
Наши специалисты всегда готовы помочь своим клиентам составить наиболее разумный алгоритм развития.