Привет дорогой читатель! В последние несколько лет компания «рено» уверенно завоёвывает наш рынок своими бюджетными машинами. У всех на слуху неубиваемый «логан» версия для дачников степвей, и более проходимый в грязи «дастер» про каптюр и аркану не говорю так как они уже более высокий ценовой класс кросоверов.
Как вы думаете из какой страны этот внедорожник? Вроде бы ниссан, должна быть Япония, а на деле этот пятидверный рамный «монстр» из Америки. Да, это автомобиль производился в северной Америке с 2002-2004год. Конкретно это поколение. А если суммарно его клепали до 2015года, пока эко нормы допускали на дороги.
Ниссан Икстерра это маленький патрол, братишка ниссан Pathfinder. В Россию во время своего производства очень мало попал к нам но его в больших количествах можно встретить в странах СНГ. Я вам хочу сказать что это очень популярная семейная машина и рыбака и охотника. В городском потоке он себя ни как не выдает благодяря своей европейской внешности. Даже в 2021 его «дизайн» не покажется древним из начала нулевых годов. На мой взгляд он выглядит покрасившее чем рено дастер.
Икстераа очень полюбилась всем джиперам благодаря своей энергоёмкой подвеске, сами посудите спереди торсионы которые можно «лифтануть» ну а позади рессоры которые кстати можно усилить листом от уазовского моста, или же как многие делают ставят пружину.
Салон аутентичный, но имеет все «ништяки» современного авто. Задний ряд сидений разбирается до состояния ровного пола, для задних пассажиров имеется отдельно юсб и комплект подстаканников. У водителя имеется всё необходимое для комфортной езды. Электро зеркала, имеется регулировки руля во всех положениях. Сиденье механическое, значит вероятность выхода из строя крайне мала.
Очень компакнтый авто , даже не смотря на то что он на раме. И его главный плюс кузов оцинкованный, что даёт ему большое преимущество во вледении в наших суровых условиях.
Подписывайтесь на канал) буду очень признателен)!