Найти тему
17,1K подписчиков

Сумка с Алиэкспресс: ожидание и реальность:).

469 прочитали

Впервые делала покупку на данном маркетплейсе. И, честно говоря, ничего особенного не ждала от этой покупки. НО! Была приятно удивлена качеством присланной сумки. Собственно, решила с вами поделиться своим мнением.

Сразу хочу отметить такой момент. По данной покупке нельзя судить о качестве всех изделий, представленных на Алиэкспресс. Если вы не продвигутый пользователь данного маркетплейса, то вероятность купить что-то негодное существует. Это только заядлые покупатели продукции на маркетплейсе точно знают, у каких продавцов качественный товар.

Я вам продемонстрирую сумку, с которой мне реально повезло и обязательно укажу продавца, т.к. его товар мне понравился по качеству исполнения.

Рубрика: мода и стиль
Сумка, купленная на Алиэкспресс за 3600 руб. Заявлено, как натуральная кожа.
Сумка, купленная на Алиэкспресс за 3600 руб. Заявлено, как натуральная кожа.

Мне нужна была сумка-шопер или сумка-тоут на каждый день для бытовых дел. Типа отвезти детей в школу, сгонять в магазин, съездить по делам в город. Конечно, в идеале я бы хотела сумку от бренда Tj Collection, она моем списке хотелок (есть отдельная статья на эту тему). НО! Сейчас нет возможности купить что-то подороже, поэтому я обратила внимание на данную сумку.

Цвет сумки черный, но у данного продавца она представлена и в других оттенках, в коричневом, бордовом. В общем, есть из чего выбрать.
Цвет сумки черный, но у данного продавца она представлена и в других оттенках, в коричневом, бордовом. В общем, есть из чего выбрать.

Сумка вместительная, больше формата А4, имеет относительно жесткую форму. Это огромный плюс! Потому что не люблю, когда сумка висит как бесформенный кожаный мешок. Сразу внешний вид какой-то неопрятный что ли.

Сумка имеет аккуратные и ровные строчки в тон кожи. Я не могу проверить, натуральная это кожа или нет, т.к. все швы деликатно запаяны цветом, отличающимся от цвета кожи. Но на сумке висит кусочек кожи, подтверждающий, что сумка из натуральной кожи.

Доказательство того, что кожа натуральная.
Доказательство того, что кожа натуральная.

Китайские производители научились делать приличную фурнитуру. Обычно в бюджетных изделиях фурнитура выглядит печально. В данной сумке за фурнитуру не стыдно.

Аккуратная фурнитура без потертостей и сколов.
Аккуратная фурнитура без потертостей и сколов.

В сумке есть еще сумочка-косметичка для хранения мелких вещей, чтобы не болтались в сумке. В сумочку можно положить телефон, или документы, или, наоброт, неценные вещи, которые могут занимать место в сумке.

Тряпичная сумочка для хранения мелких вещей в сумке.
Тряпичная сумочка для хранения мелких вещей в сумке.

Также в качестве подарка мне прислали нашейный платочек из полиэстера. Хотя в Китае очень классный шелк и недорого. Когда мы с мужем были в Пекине, я накупила себе платков, потом жалела, что мало купила:). Кстати, фоточки из жизни выкладываю в своем Инстаграме.

Я этот синтетический платок отдала дочкам для платьев куколкам:). Но в принципе этот платочек можно повязать на сумку.

Вот такой мини-обзор на сумку. Сумку рекомендую! Я подумала, что дам этой сумке испытательный срок 3 месяца. Если она не развалится, то закажу такую же в коричневом цвете на лето.

Благодарю, что дочитали статью до конца. Надеюсь, она вам понравилась. Буду признательна за ваши лайки, они помогают в том числе развитию канала.

Подписывайтесь на канал. Здесь всегда интересные статьи на тему моды, стиля и трендов, которые реально носить в обычной жизни.

Пишите в комментариях свой опыт покупок на маркетплейсах.

#мода и стиль #модные тенденции #тренды #стиль