Найти в Дзене
Гаражбатя

Зимой парктроники вечно пищат от мороза. Рассказываю, что сделать, чтобы каждый раз не протирать их перед поездкой

Не первый год езжу на различных машинах и довольно часто их меняю, однако раньше машин с парктрониками у меня не было. Иногда в тесных улочках или во дворах с кучей машин, чтобы припарковаться, приходится выглядывать в окно или вообще выходить из машины, чтобы ничего не задеть.

Парктроники - вещь в этом плане очень полезная, используя их в своей нынешней машине, я сильно привык к этой функции. Но как только пришли морозы, ситуация поменялась и парктроник теперь вечно пищит, будто бы я уже вплотную стою к какой-то преграде.

Во всем виноват снег и наледь, подумал я и в первые несколько раз просто очищал парктроники от снега щеткой или тряпкой. Но помогало это ровно до первой мойки.

На следующий день никакая сухая тряпка или салфетка уже никак не помогали. Парктроники пищали до тех пор, пока я их не выключал принудительно. А нормально работать начинали лишь после долгой езды.

Такой вариант меня не устраивает и я начал разбираться в чем причина, и что же такого нужно сделать, чтобы после мойки на морозе они стабильно работали и не заставляли каждый раз их пытаться очистить.

Датчик парктроника, вмонтированный в передний бампер
Датчик парктроника, вмонтированный в передний бампер

На самом деле, никакой интриги тут нет, все банально и просто. Сами датчики установлены таким образом, что между ними и бампером образовывается зазор. В этом зазоре есть уплотнение, чаще всего резиновое, в него то и попадает вода. Замерзая в "минус", частички льда заставляют ложно срабатывать датчики.

Поэтому как ты их снаружи не протирай, результат будет тот же до тех пор, пока попавшая в зазоры вода не оттает и не испарится. Чтобы впредь избежать этой проблемы и каждый раз с тряпочкой не бегать, есть простой способ, которым я теперь всегда пользуюсь.

Понять, какой парктроник ложно срабатывает, я не могу, поэтому приходится протирать все датчики
Понять, какой парктроник ложно срабатывает, я не могу, поэтому приходится протирать все датчики

В первую очередь не стоит направлять струю мойки высокого давления точно на парктроники, им от этого лучше не станет. После самой же мойки следует насухо протереть датчики, а еще лучше и вовсе продуть, на многих мойках для этого есть компрессор.

Затем я беру обычную силиконовую смазку, можно взять WD-шку и хорошенько разбрызгиваю средство на каждый датчик. На дороге сейчас каша из реагентов, да и сильно подморозило, поэтому в ближайшие несколько дней машину я мыть не планировал, толку от этого будет мало.
Поэтому начисто протираю датчики и разбрызгиваю на каждый из них дешевую силиконовую смазку.

В зазоре между датчиком и бампером теперь не будет скапливаться влага, поэтому и замерзать там нечему. К тому же на масляную поверхность не будет так сильно налипать снег и "каша", летящая из под колес впереди едущих машин, а значит перед каждой поездкой или перед парковкой не придется бегать с тряпочкой или салфеткой, оттирая парктроники и слушая их бесконечный писк.

Пишите, какими способами пользуетесь вы зимой, чтобы парктроники не срабатывали ложно и пользуетесь ли вообще ими зимой. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются