Мне повстречались две женщины - агитатора веры в Библию, как Ветхий и Новый завет вместе. Пусть так. Это объединение Заветов Всевышнего и Правил Бытия общества в разные периоды времени с неосознанным учетом психического состояния на тот момент. Вот пример из жизни Пророка Мухаммеда:
«Верующие стекались толпами, чтобы услышать слова пророка Мухаммеда. Один человек слушал особенно внимательно и благоговейно, истово молился и расстался с пророком только тогда, когда уже наступил вечер.
Не прошло и минуты, как он снова опрометью примчался на прежнее место и возопил прерывающимся голосом: «О господин! Сегодня утром я приехал на верблюде, чтобы послушать тебя, пророка Бога. А теперь верблюда там нет, где я его оставил. Его нет нигде. Я был послушен тебе, внимал каждому твоему слову и верил во всемогущество Бога. А теперь, о господин, мой верблюд пропал. Это ли божественная справедливость? Это ли вознаграждение за мою веру? Это ли благодарность за мои молитвы?» Мухаммед выслушал эти слова, полные отчаяния, и ответил с добродушной улыбкой: «Верь в "Бога, однако прочно привязывай своего верблюда». Это как в пословице: « На бога надейся, а сам не плошай».
Пророки пытались улучшить психическое состояние отдельного человека или максимально доступного общества, это им удавалось.