Найти в Дзене

Любимый зять Витенька. История с продолжением

Начало истории ЗДЕСЬ Ссылка на продолжение внизу!!! Договорятся, например, заранее, придут на дачу на майские. Татьяна все приготовит, Володя шашлык пожарит, зовут мать к столу. «На даче работать надо!», - грубо харкнет Марфа и повернется своим внушительным афедроном к обедающим. Те посидят-посидят, да и пойдут несолоно хлебавши с дачи. Что наговорила Ольге, что нашептала, один Бог знает, но только сёстры почти перестали общаться. Приедет, бывало, младшая в материнский дом, привезет матери подарочки, а Танькиной семье – шиш. А Танька-то по доброте своей все старалась, привечая сестру с семейством, метала на стол из полупустого холодильника. Гости быстренько подчищали скудный запас продуктов, и, отчаливали. В голодные 90-е Олюшка и вовсе привезла 7-летнюю Маргаритку к матери. Стали с мужем мотаться по заграницам: возить тряпки на продажу. Что по этому поводу думает Татьяна, на шею которой фактически повесили маленького ребенка, никого не интересовало. Ее отношения с Марфой к тому времен
Оглавление

Начало истории ЗДЕСЬ

Ссылка на продолжение внизу!!!

Договорятся, например, заранее, придут на дачу на майские. Татьяна все приготовит, Володя шашлык пожарит, зовут мать к столу. «На даче работать надо!», - грубо харкнет Марфа и повернется своим внушительным афедроном к обедающим. Те посидят-посидят, да и пойдут несолоно хлебавши с дачи.

Что наговорила Ольге, что нашептала, один Бог знает, но только сёстры почти перестали общаться. Приедет, бывало, младшая в материнский дом, привезет матери подарочки, а Танькиной семье – шиш. А Танька-то по доброте своей все старалась, привечая сестру с семейством, метала на стол из полупустого холодильника. Гости быстренько подчищали скудный запас продуктов, и, отчаливали.

В голодные 90-е Олюшка и вовсе привезла 7-летнюю Маргаритку к матери. Стали с мужем мотаться по заграницам: возить тряпки на продажу. Что по этому поводу думает Татьяна, на шею которой фактически повесили маленького ребенка, никого не интересовало. Ее отношения с Марфой к тому времени перешли в стадию «холодной войны»: два холодильника на кухне, запертые двери, из разговоров – только ругань.

Полюбила Марфа доводить Танькино семейство до слез, до нервного ора: цеплялась к Таньке, к Алёнке, провоцировала на крик. Знала же, что интеллигентный Вовка не посмеет шугануть тёщу. Однажды, разгорячившись, войдя в раж, наскакивала на Вовку, ручонки свои скрюченные к глазам его тянула, выцарапать. Владимир терпел, молчал, аккуратно, за запястья сдерживая руки Марфы… Танька тогда была на работе, а, узнав, Алёнка, свидетельница этой безобразной сцены, рассказала, пошла к матери и твердо сказала: давай размениваться!

На удивление, Марфа Васильевна быстро согласилась, но поставила условие: никаких окраин и «однушек». Вы – как хотите, а ей – «двушку» в любимом центре. Разменять их большую «трешку» в хорошем доме на две двухкомнатные, казалось, большой проблемы не вызовет. Но, время такое, новых домов строили мало, а старый «хрущевский» фонд ни Марфу, ни Татьяну не привлекал. Бегали они с Володей, топтали ноги, приносили матери на блюдечке неплохие варианты, а та всё кособочилась: не нравится.

Так бы и тянулась эта канитель, если бы не любимый зять Витенька...

Продолжение здесь !!!