57,3K подписчиков

Двадцать девять

833 прочитали
Пока вся страна продолжает встречать новый год и подводить итоги прошедшего года, я начинаю отмечать свой личный праздник – день рождения.

Пока вся страна продолжает встречать новый год и подводить итоги прошедшего года, я начинаю отмечать свой личный праздник – день рождения. Да-да, так случилось, что два этих замечательных события разместились в моей жизни рядом друг с другом. И пока вам дарят один подарок – я получаю сразу два, а иногда три и даже четыре 😋 В этом году у меня уже нет места под ёлкой, а мне всё продолжают их дарить. Как же это приятно! 😇

Я очень люблю свой день рождения. Ну серьёзно. Пусть я становлюсь старше, и всё больше морщинок появляется на моём лице, но всё-таки для меня это радостный праздник. Ведь с него я начинаю новый этап своей жизни. Подвожу итоги прошедшего года и строю планы на будущий. Кстати, это ещё один плюс соседства с Новым годом. Не надо подводить итоги два раза в год.

В прошедшем году я продолжала учиться жить, а не существовать ради работы. И знаете, это прекрасно. Да, моя жизнь действительно стала проще. Я всё реже хожу туда, куда мне не хочется, всё меньше покупаю то, что мне не нравится и всё чаще прекращаю заниматься тем, что мне не доставляет удовольствия. Стараюсь проводить больше времени на свежем воздухе и в компании любимых людей. Я учусь жить для себя, а не подстраиваться под чужое мнение. И, кажется, у меня это отлично получается.

А самое главное событие прошедшего года – это то, что я стала мамой во второй раз! Давно хотела вам рассказать, но как-то стеснялась, да и не было особого повода. Но вот сегодня собралась с мыслями и решила поделиться сразу всеми своими важными событиями. Хотя, наверное, самые наблюдательные из вас поняли об этом по моим последним публикациям. В общем, в этом году у меня стало на одного сына больше 👶

Пока вся страна продолжает встречать новый год и подводить итоги прошедшего года, я начинаю отмечать свой личный праздник – день рождения.-2

Прошедший год был непростым – для кого-то сложным, а для кого-то удачным. Но каждый из нас надеется, что новый год принесёт в нашу жизнь новые перемены – конечно, в лучшую сторону.

Все мы ждём этих перемен. Каждый день, месяц, год… Но ждать мало! Нужно действовать! Ведь без действия ничего не изменится. «Хочешь, чтобы завтра было не таким, как сегодня – делай то, что не делал вчера!» Это старая народная мудрость. Так, может, пора перестать сидеть на месте и попытаться хоть что-то предпринять?

Мы все привыкли ждать удачного момента, чтобы начать что-то менять в своих жизнях. Понедельника, первого дня месяца, нового года… Сейчас все эти точки начала отсчёта объединились. Мне кажется, это самый удачный период! Так зачем ждать? Попробуйте уже сегодня изменить свою жизнь! Запишитесь в тренажёрный зал, постарайтесь правильно питаться, изучите иностранный язык. Расстаньтесь с вредными привычками. Помиритесь с теми, с кем вы в ссоре. Простите тех, кто вас обидел. Отпустите прошлое… И начните жить настоящим, планируя будущее.

Да, это не всегда легко. Да, жизнь любит нас испытывать на прочность. Но я уверена, что все вы, мои дорогие читатели, очень сильные люди и сможете преодолеть любые трудности! Ведь даже после самой тёмной ночи всегда наступает рассвет. Я верю в вас!

Спасибо вам, что вы были рядом со мной весь этот год. Поддерживали лайками и оставляли комментарии, пусть даже не всегда хорошие и добрые. Ругали и хвалили. Подбадривали, воспитывали и учили жить. Спасибо вам за это! Ведь именно вы помогаете мне двигаться вперёд. Для меня это бесценно! Каждый ваш лайк – это награда за мой труд. Показатель того, что я пишу не зря, и мои слова откликаются в ваших сердцах.

В эти праздничные дни я хочу пожелать вам исполнения желаний и достижения поставленных целей. Пусть волшебство непременно случится, и ваша самая заветная мечта осуществится!

Хорошенько отдохните в эти длинные выходные и в наступившем году обязательно реализуйте все свои задуманные планы. Надеюсь, что год Тигра будет более снисходителен к нам и не принесёт новых вирусов и бед. И, наконец-то, избавит нас от неприятных и противных куар-кодо́в, заменив их на мягких и пушистых котов 🐈

Ладно, пойду принимать поздравления и разбирать подарки, и заодно привыкать к своему новому тридцатому году жизни, пока ещё такому загадочному и таинственному, но уже несущему в себе предвкушение радости и любви.

С Новым годом! Берегите себя, не болейте и будьте счастливы!