(Мистические откровения)
На днях Катерина встретила свою однокурсницу Наталью, с которой они не виделись лет пять, обе уже состоявшиеся и дамы, и мамы. Судьба их как-то развела в разные стороны, а в университете дружили втроем, еще и Ирина, которая сразу после окончания учебы вышла замуж за немца и уехала на ПМЖ в Германию. Вроде и поболтать хочется, и бежать по делам каждой надо.
- Слушай, а ты знаешь о том, что Ирина вернулась в город, одна.
- Как одна, а где ее немец?
- Я ее тоже мельком видела буквально вчера, так что подробностей не знаю, но она мне номер телефончика свой надиктовала. Слушай, вот интересно, вначале ее, сегодня тебя, прямо судьба нас сводит.
- Раз сводит, значит надо встретиться и пообщаться нормально.
- Правильно. Диктуй свой номер, я тебе позвоню, и мы все дружно договоримся о встрече.
Женщины разбежались, чтобы, созвонившись, встретиться в ближайший пятничный вечер. Катерина пригласила девчонок к себе, так как ее разлюбезный супруг вновь был в очередной поездке по делам фирмы. Она сказала, у кого есть дети – ведите, будут с моей Анжелой знакомиться, заняться им будет чем, хоть девочкам, хоть мальчикам.
Первая пришла Наталья с сынулей – милым мальчиком. Их встретила Катерина с девчушкой, лет четырех. Тут же раздался звонок в дверь и нарисовалась Ирина, правда одна. Ее было не узнать – светская красотка, чувствовалось, что человек из другой цивилизации даже по виду. Но характер остался тот же – болтушка, хохотушка и добрейшей души человек.
Она была очень рада встрече со своими подружками, поэтому сразу начала одаривать девчонок подарками. Не забыла она и о детях, подарила каждому из них по Магформерсу — детскому конструктору. Когда закончилась суета и восторги встречи, Катерина пригласила всех к столу. Мамочки быстро накормили детей, хозяйка отвела их в детскую, где была куча различных игрушек. Оставила дверь в детскую открытой, забежала на кухню и прихватила из холодильнику бутылочку полусладкого.
- Ну что, девчонки, за встречу – разлив вино, предложила выпить Катя.
Вначале выслушали Ирину. Она оказывается развелась со своим Францем, потому что здесь в России он был один, а по приезду домой, он стал совершенно другим – более жестким, педантичным. Его мама ее невзлюбила, а он очень любит свою мать и во всем ее слушает. Да еще Ирина оказывается, пока училась, делала аборт от Франца в первый его приезд, втихую.
Испугалась, что он не поверит, что это его ребенок, молодая, глупая, а потом не смогла забеременеть, так все выяснилось и начались конфликты в семье. Потом на работе ее подсиживать стали – немцы любят подставлять друг друга, сплошными жалобами могут задавить, ей все надоело, она подала на развод и уехала, и не жалеет.
- Ну хоть в Германии пожила – резюмировала Наталья.
- Вы я смотрю обе молодцы, мамашами стали, а мне это счастье уже не испытать. Я там в Германии проверялась и в клинике лежала – гормональный сбой. Но я думаю, что смогу потом какой-нибудь малютке стать мамой.
- Все у тебя будет хорошо, Ириш, встретишь мужика нормального. Кстати, у моего Влада есть друг, неженатый, очень даже неплохой, надо будет тебя с ним познакомить.
- Ну, Наташ, это если я сама не справлюсь – засмеялась Ирина.
Катя вдруг напомнила:
- А сегодня пятница 13, давайте погадаем?
- Нет, вот гадать сегодня как раз и нельзя. Нечистая сила будет правде мешать.
- А нечистая всегда мешает – сказала Ирина – то, что со мной в жизни произошло, об этом мне злая бабка нагадала еще в десятом классе на кладбище, когда мы на пасху ходили с мамой на могилу к отцу. Мы шли, а она навстречу и получилось так, что я споткнулась и толкнула ее.
В этот момент меня позвала мама и я не извинившись рванула вперед. И тут бабка мне в спину крикнула: «чужеземец твое лоно испоганит и останешься пустой». Вот так ее слова и исполнились. А я тогда подумала, ненормальная старуха, чепуху молотит и забыла. Мистика в общем.
Наталья тут же отреагировала:
- Да, иногда такое происходит, как говорится – ни пером описать, ни правду рассказать, все равно не поверят. У меня в детстве тоже мистический случай был, вот сейчас вспомнила и самой не верится, было это или нет, но мороз по коже до сих пор – она показала руку, на которой были малюсенькие «мурашки».
- Так что произошло?
- Я перешла в шестой класс и мне подарили велосипед за отличную учебу. А через десять дней я ехала к бабуле в деревню на месяц, и отец отвез меня вместе с велосипедом. Мама напутствовала, только чтобы я на трассу не выезжала. Ну нельзя на трассу, тогда я рулила по всем дорогам в деревне и вот как-то доехала до окраины, недалеко от кладбища, а там спуск почти пологий на проселочную дорогу. Она мне показалась ровной, и я решила погонять там.
И вот, когда я уже начала съезжать по тропинке, вдруг откуда ни возьмись – дедок. Поднимается, по сторонам не смотрит, а я остановиться не могу и пришлось резко в сторону руль крутануть и упала, колени разбила. Велосипед съехал вперед и прямо старику под ноги. Я в страхе ждала – сейчас споткнется и упадет и рванула вперед, сделала два шага и меня обуял теперь уже действительно ужас, да такой, что не могла шевельнуться.
Дед прошел сквозь валяющийся велосипед и приближался ко мне. Я зажмурилась, интуитивно прижав руки к груди, как бы защищаясь. И тут почувствовала леденящий холод, которой пронзил меня насквозь и тишина. Открыла глаза, оглянулась, дед уходил в сторону кладбища, даже не уходил, а как бы улетал. Я схватила велосипед и галопом домой, даже забыла, что на нем можно ехать, а тащила за собой и всю дорогу почему-то ревела.
Я была бледнее стены, когда ворвалась во двор. Бабушка как увидела меня, испугалась. Я к ней и снова в рев. Кое-как успокоилась и рассказала бабушке про странного старика. Она меня успокоила и говорит, что это неуспокоенная душа какого-то местного жителя, он все на станцию ходит к поезду, встречать жену. Его когда-то толкнули под поезд и он ее не встретил. Раньше часто появлялся, а вот уже несколько лет неслышно было, никто ничего не рассказывал. А ты, наверное, у нас чувствительная, вот и увидела. Не бойся, ничего дурного с тобой не будет. он просто мимо прошел.
- Да, такое и взрослый увидит испугается. Кать, глянь, что-то наши ежики притихли.
Женщина тихонько подошла к дверям детской и услышала веселы смех своей дочери, они с Андреем увлеченно играли. Она вернулась и успокоила Наталью:
- У них там весело и не страшно, не то, что у нас. Раз подошла моя очередь, я вам тоже расскажу, только не про себя, со мной слава небесам ничего такого не происходило. Это на работе нам рассказала коллега Антонина Ивановна про себя, а я вам. В общем они двенадцать лет прожили в одной квартире с ее свекровью.
Хоть квартира и была четырехкомнатная и каждый вроде в своем уголке больше находился, свекровь успевала везде сунуть свой нос и дать указание. Но при этом не была занудой, раз сказала – значит должны сделать. Тоня ее уважала за то, что она при всей своей властности, была доброй и отзывчивой. Хотя конечно иногда и стычки случались, не без этого.
И вот свекровь умерла. И что вы думаете, она не оставила их в покое. Муж с сыном ничего не слышали, а Антонина первое время почти каждую ночь слышала ее шаркающие шаги и посмеивалась про себя, что приходит проверять, как мы без нее. И вот как-то в выходной день, муж с сыном ушли в спортзал, а Антонина Ивановна решила приготовить домашнюю лапшу, быстро сделала тесто, накатала лепешек, нарубила лапшу. Курица уже закипела, она сняла пенку, убавила огонь и тут ей стало плоховато.
Она положила валидол под язык и решила на пару минут прилечь и не заметила, как задремала. Проснулась оттого, что шаркающие шаги свекрови услышала и про себя еще подумала, сейчас снова указание будет давать. Открыла глаза и точно, свекровь стоит в дверях, в том же платье, в каком похоронили и тут же мысль, как молния — похоронили, она ведь умерла.
А та, как крикнет: «Чего развалилась, а ну марш на кухню». Повернулась и пошла. Антонина Ивановна в шоковом состоянии выскочила в коридор, там никого и тут она учуяла запах пригорающего мяса. Вот так бдительная свекровь спасла от пожара.
- Да, девчонки, чего только на белом свете не происходит. Иногда такое услышишь, волосы дыбом.
Тут на кухню прибежал малый народ — кому попить, кому отлить. Наталья стала собираться домой, за ней и Ирина. Подруги договорились хоть изредка встречаться. На том и разошлись довольные друг другом и «страшным» пятничным вечером.