Найти тему

Снова Китай, и снова дестабилизирующие решения для цепочек поставок

Изображение Phan Minh Cuong An с сайта Pixabay
Изображение Phan Minh Cuong An с сайта Pixabay

В начале декабря текущего года игроки логистического рынка с тревогой обсуждали новые ограничения китайского правительства, препятствующие восстановлению отрасли морских грузоперевозок и продлевающие кризис цепочек поставок. Напомним, от китайских моряков теперь требуется фактически семинедельный карантин при возвращении в Китай, судам необходимо выдерживать две недели перед заходом в порт (подробнее).

Теперь Управление гражданской авиации Китая (CAAC) сообщило о запрете перевозки в пассажирских салонах самолетов любых грузов, за исключением имеющих отношение к эпидемиологической защите.

Новые правила запрещают демонтаж кресел в салонах самолетов с целью увеличения грузовой вместимости. В самолетах, с которыми подобные манипуляции были произведены ранее, все должно быть восстановлено до исходного состояния. Эти запреты CAAC вводит «в основном из соображений безопасности, чтобы избежать скрытых угроз, связанных с невозможностью эффективно закрепить груз в салоне».

Регулятор сам признает, что новые правила приведут к дальнейшему сокращению вместимости на рынке грузовых авиаперевозок и усугубят существующий дефицит предложения.

Очевидно, что такое решение простимулирует новый рост ставок на авиаперевозки и поспособствует усугублению проблем с доставкой грузов другими видами транспорта. Перераспределение спроса на доставку грузов автомобильным и железнодорожным транспортом на фоне действующих карантинных ограничений на сухопутных границах и загруженности инфраструктуры железнодорожных сетей приведет к дополнительному росту очередей в пунктах пропуска и на грузовых терминалах.

#новости логистики #китай #торговая война #грузоперевозки #авиаперевозки #самолеты

Источник: РЖД-Партнер

По материалам: https://telsgroup.ru/media_center/transport_news/snova-kitay-i-snova-destabiliziruyushchie-resheniya-dlya-tsepochek-postavok/