Начало. Глава 4
Юля завела Костю в дом, а Бармалей остался на крыльце. Он потоптался и лёг, охранять покой любимой хозяйки. Юля усадила Костю на стул и принесла одну из своих скляночек с какой-то мазью.
— Да, Юль, на мне как на собаке всё заживает...
Юля не дала ему договорить, закрыв пальчиком рот.
— С моей мазью всё заживёт ещё быстрее.
Она смазывала Косте его ссадины, при прикосновении к некоторым он едва заметно морщился.
— Костя... Я хотела сказать спасибо... Не знаю что нашло на него.
— Ерунда, Юль, об этом даже не стоит говорить. На моём месте так поступил каждый.
— Ты шёл за нами?
— Да, я Илью немного лучше знаю. И знаю чего он от тебя хочет. Он не тот, за кого себя выдаёт.
— А ты? Ты тот?
— И я не тот. Никакие мы не геологи и никакие породы в лесу мы не ищем...
— Клад ищите?
— Ты знаешь?
— Илья как-то обмолвился. Но ведь это всё сказки!
— Не всегда. Я уже дважды ездил с Ильёй. Он, так называемый, чёрный копатель. Слышала о таких? — Юля кивнула. — Ну так вот. Знаю что он работает на одного богатенького дяденьку-коллекционера. Тот даёт ему карты, спонсирует экспедицию. Но взамен Илья должен принести что-то стоящее. Он сам набирает себе людей в нужном количестве. И платит неплохо. Но, конечно, если экспедиция увенчалась успехом. Но не сейчас... сейчас мы роемся уже месяц и всё впустую. Карта очень старая и точного места Илья не знает.
— Он у меня спрашивал про этот клад... Не думаю, что ему кто-то подскажет нужное место. Если кто-то, что-то и знал, уже давно выкопали всё. — Юля встала и заварила чай. — А тебе нравится этим заниматься? Я слышала Илья говорил, что тебе деньги нужны.
Костя опустил глаза вниз и кивнул.
— Да, нужны. Мне всё время нужны деньги. Вот уже два года. В прошлом году летом, на каникулах, я съездил с Ильёй в экспедицию и этих денег нам хватило почти на год.
— Нам?
— Мне и маме. Она больна. Последствия инсульта. Деньги нужны на реабилитацию. Она находится в реабилитационном центре и ей там действительно помогают. Она уже говорить начала, с трудом, но ходит. Врач сказал ещё год нужно. Илья обещал нужную сумму дать. Ну после того, как клад найдём. И ничего... Только не думай, что я так не пытался заработать. Не получается. Я ведь ещё учусь. А совмещать хорошо оплачиваемую работу и учёбу не могу. Хотел бросить. Мама заругалась. Сказала, что лучше она в могилу ляжет, чем я институт брошу. Но этого я точно не могу позволить. Она у меня одна.
— Ох! Костя! Вы же теперь разругались с Ильёй из-за меня! Где же ты теперь деньги возьмёшь на мамино лечение??? А сколько тебе нужно?
— ?????
— Может я смогу тебе помочь?
— Я не возьму у тебя денег. — Костя взял в руки юлькины ладошки и поднёс к губам. — Я выкручусь. Я обязательно что-нибудь придумаю.
— Но Илья, получается, не таким уж и плохим делом занимается.
— Нет, не плохим. Только методы его не совсем законны. И идёт он по головам. Ладно. Поздно уже, пойду я. Да и тебе уже спать надо.
— А где же ты ночевать то будешь?
— Юля, ты чудо!
Костя ухмыльнулся, дошёл уже до порога. Но остановился и оглянулся. Юля вдруг сама подошла к Косте и поцеловала его. Это был первый настоящий поцелуй в её жизни. Костя приобнял её.
— И что это сейчас было?
— Не знаю.... Прости.... — Юля покраснела и отошла.
— Юль, как только я найду деньги на лечение, я сразу приеду. Подождёшь?
Юля кивнула. Она вдруг поняла, что Костя ей очень нравится. ОЧЕНЬ. Илья тоже был симпатичный. Но взгляд у того какой-то тяжёлый. И очень он любил обсуждать всех подряд. А Костя даже после драки слова дурного про Илью не сказал. И такие глаза у Кости добрые... И Бармалею тоже он нравится больше.
Юля слышала, как Костя на крыльце напутствовал собаке беречь и охранять хозяйку.
Рано утром, едва забрезжил рассвет, девушку разбудил громкий лай собаки. Она вышла на крыльцо.
— Ну... Уехал твой защитничек. — Илья еле стоял на ногах. Одежда его была грязная. — Ты думаешь, ты нужна кому-то? Да никому ты не нужна! И я с тобой мутил, только чтобы в доверие к тебе втереться! Иконка мне бабки твоей больно уж приглянулась. Стоит она немерено! Ты даже не представляешь сколько она стоит! Да мне бы этих денег хватило с парнями рассчитаться и ещё и на жизнь хватило. Да ты же, недотрогу из себя строила, а сама Костика к себе домой притащила.
— Илья, иди домой, проспись!
— А что ты мне сделаешь? Собаку спустишь? Не боюсь!
Бармалей спустился с крыльца и начал, рыча, приближаться к Илье. Тот попятился задом и выскочил за ворота.
— Ведьма! — плюнул и побрёл в деревню.
А Юля рассмеялась ему вдогонку.