Найти в Дзене

Ford Kuga 2.0 TDCi (2008-1012) — в чем феномен класса SUV?

Было время в автомобильной промышленности, когда люди задавались вопросом: кто может купить SUV? Они не подходят для езды по настоящему бездорожью, в многолюдном городе они как слоны в посудной лавке, внутри не больше места, чем у среднего седана среднего класса, и при этом машины тяжелее и медленнее. Так как же этот сегмент автомобилей стал таким популярным в мире? Ответ можно получить за рулем Ford Kuga.
SUV (Sport Utility Vehicle) относится к группе внедорожников. Слово «спорт» здесь использовалось несколько преувеличенно, но, прежде всего, оно предназначено для обозначения производительности выше среднего в сочетании с удобством использования автомобиля. Однако как можно определить производительность выше среднего?
В настоящее время производители часто неправильно используют термин «спорт» в маркетинговых целях, поэтому на рынке существует множество автомобилей, которые не имеют никакого отношения к спорту, за исключением, конечно, названия. Это также относится ко многим внедорожникам, которые не являются ни быстрыми, ни полезными. Заслуживает ли Ford Kuga называться настоящим внедорожником.
Внешне его точно не спутать ни с каким другим сегментом. Автомобиль построен на той же платформе, что и модели Focus и C-Max, но технически кузов подвешен выше. Элементы дизайна напоминают о внедорожных устремлениях, но, как и в случае с другими SUV, на этом они заканчиваются. Остальная часть дизайна Kuga является последовательной концепцией стиля Kinetic Design, который имеется в остальных моделях Ford.

-2

Поэтому царят острые и трапециевидные формы. Силуэт Kuga парящий и выразительный. Спойлер на двери багажного отделения и двойные выхлопные трубы, которые выглядывают из-под защитной накладки, придают автомобилю спортивный вид. Ford не забыл о шике и элегантности. Хромированные и серебристые детали корпуса завершают образ, благодаря чему Kuga выглядит действительно круто. В этом нет необходимости никого убеждать — ни одного негативного отзыва о внешнем виде этой машины вы не услышите.
Иначе обстоит дело с интерьером. Нет никаких недостатков ни в качестве использованных материалов, ни в эргономике, но дизайн приборной панели совершенно некрасивый. Часы прямо перед водителем серебристого цвета и выглядят неплохо, но хромированные наконечники выглядят дешево, как если бы они были пересажены с игрушки. Кнопки и ручки крепкие.
Меньше всего можно пожаловаться на профилирование сидений. Они удобны и обеспечивают высокий уровень комфорта, но боковой поддержки недостаточно. Сзади в экстремальных ситуациях могут поместиться до 4 взрослых, но это неудобно. Панорамный люк на крыше может сделать путешествие более приятным, но его две створки иногда бывает трудно отодвинуть. Внутри много всевозможных отсеков для хранения вещей, благодаря которым найдется место для каждого предмета, который вы везете с собой.
Самый большой отсек находится за задним сиденьем. Багажник, по данным производителя, всего 360 л, а запаска занимает место. Сложив сиденья, можно получить аж 1405 л багажного отделения, что не может не удовлетворить покупателей Kuga. Задняя дверь разделена на две части, поэтому к ней можно получить доступ двумя способами. Вы сможете успешно загрузить весь багажник, и после его открытия вещи не вывалятся.
Kuga, как и положено внедорожнику, едет уверенно. Более крупные колеса и более высокая подвеска кузова позволяют обеспечить пассажирам достаточно высокий комфорт. Именно проезжая по нашим дырявым дорогам можно начать ценить достоинства внедорожника. Незначительные неровности вообще незаметны. При парковке можно переезжать бордюры, не беспокоясь о 18-дюймовых алюминиевых дисках, да и грунтовые поверхности за городом тоже не доставляют Kuga ни малейшей проблемы, хотя привод передается только на передние колеса.
Автомобиль укомплектован широкими шинами размером 235/50 R18, но показания счетчика среднего расхода топлива могут вас удивить. При обращении с педалью газа без особых тормозов средний расход топлива по городу составит 8,6 л/100 км. Заявления производителя (8 л/100 км) реалистичны и достижимы не только в лаборатории Ford. Двухлитровый дизель мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм кажется удачно подобранным агрегатом.
Обеспечивают ли такие параметры производительность выше среднего? Это будет оставлено каждому на индивидуальную оценку. Для одного 10,1 с от 0 до 100 км/ч будут световые годы, а для другого числа, недостижимые на его машине. Наверное, это средний результат, что не означает, что он слабый. Максимальный крутящий момент доступен начиная с 1750 об/мин, что в сочетании с хорошо настроенной 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает безопасные маневры при обгоне на дороге и динамичное вождение в городе.
Базовая версия Ford Kuga Trend оснащена двигателем 2.0 TDCi, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Вождение Ford Kuga позволяет понять феномен SUV, которые распространяются как горячие пирожки. Благодаря своим размерам они обеспечивают не только физический комфорт путешественников, но и психологический. Вы чувствуете себя безопаснее в больших машинах, в которых сидите выше остальных участников дорожного движения. Если производительность для кого-то очень важна, то всегда можно выбрать полноприводную версию мощностью 200 л.с. Kuga с такой мощностью — настоящий коммерческий 100% внедорожник.

Достоинства:
• высокий комфорт путешествия,
• раздельная дверь багажника,
• экономичность,
• просторный салон.

Недостатки:
• конструкция центральной консоли,
• довольно высокая цена.

Еда
6,93 млн интересуются