Найти в Дзене

Nissan Qashqai 1.6 I-Way J10 (2010) — комфорт за НЕдорого

В чем феномен этого автомобиля? Для многих других производителей, особенно для наших западных соседей, «прорыв» означает небольшие изменения в автомобиле, которые может увидеть только главный конструктор.
Глядя на обновленную версию Qashqai, можно подумать, что это совершенно новая модель. Передняя часть имеет более агрессивные черты. Четкие складки на капоте напоминают очертания пястных костей, как будто вся передняя часть представляет собой сжатый кулак, готовый пробить самый большой городской затор.
Большой воздухозаборник в бампере не похож на улыбающееся лицо. Он больше смахивает на маску, которую носил Ганнибал Лектер в «Молчании ягнят». Комбинация белой и черной краски в машине просто феноменальна и привлекает внимание в боковых зеркалах водителей.
Сзади не хуже. Агрессия больше не влияет на обгоняющих водителей, но задние светодиодные фонари добавляют стиля и элегантности. Тонированные стекла и панорамная крыша делают вид Qashqai по-настоящему необычным. Добавьте к этому такие

В чем феномен этого автомобиля? Для многих других производителей, особенно для наших западных соседей, «прорыв» означает небольшие изменения в автомобиле, которые может увидеть только главный конструктор.
Глядя на обновленную версию Qashqai, можно подумать, что это совершенно новая модель. Передняя часть имеет более агрессивные черты. Четкие складки на капоте напоминают очертания пястных костей, как будто вся передняя часть представляет собой сжатый кулак, готовый пробить самый большой городской затор.
Большой воздухозаборник в бампере не похож на улыбающееся лицо. Он больше смахивает на маску, которую носил Ганнибал Лектер в «Молчании ягнят». Комбинация белой и черной краски в машине просто феноменальна и привлекает внимание в боковых зеркалах водителей.
Сзади не хуже. Агрессия больше не влияет на обгоняющих водителей, но задние светодиодные фонари добавляют стиля и элегантности. Тонированные стекла и панорамная крыша делают вид Qashqai по-настоящему необычным. Добавьте к этому такие детали, как интересный дизайн 18-дюймовых колесных дисков, хромированные рейлинги на крыше, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, а также сочетание доминирующего чистого белого и всегда элегантного черного в кузове Qashqai. Получите автомобиль, такой же модный как очки Ray-Ban.
Термин кроссовер появился сравнительно недавно. Он характеризует автомобили С-сегмента с особенностями внедорожников. То, что всем нравится в маленьких хэтчбеках, приукрашено преимуществами больших внедорожников.

Интерьер — именно то, чего вы ожидаете от автомобиля C-сегмента, за исключением того, что комфорт немного выше. В основном это связано с более высоким расположением за рулем, которое обеспечивает хорошую обзорность, но с другой стороны, вы не чувствуете себя так, как если бы сидели в неудобном стульчике для кормления, как в конкурирующих моделях. Сиденья удобно обнимают вас, но даже при самом низком положении над головой остается не так много места. Людям ростом более 190 см, к сожалению, такой автомобиль уже не подойдет. Женщинам придется отказаться от сложных причесок. Однако удобно, что пассажиры могут путешествовать на заднем сиденье, в котором остается много места для ног даже при полностью выдвинутом переднем сиденье.
На первый взгляд, огромное количество кнопок, особенно на многофункциональном рулевом колесе, может вызвать головокружение. Со временем выяснится, что кто-то позаботился об эргономике, и все кнопки находятся в пределах досягаемости водителя, которому не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы дотянуться до них.
Система Nissan Connect, управляемая через 5-дюймовый цветной сенсорный ЖК-экран, стоит своей цены. Навигация быстрая и плавная. Выбор желаемого пункта назначения выполняется легко и интуитивно.
Управление радио также простое, а на дисплее четко отображается самая важная информация. Разъемы MP3, USB и iPod позволяют слушать практически любое устройство. Шесть динамиков в этом классе автомобилей делают свое дело. Аудиофилы будут придерживаться неглубоких басов и отсутствия глубины, но машина, в конце концов, не концертный зал. Более того, радиоуправление на руле и система Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Выбирая систему Nissan Connect, вы также получаете камеру заднего вида.

Первое, что чувствуется при езде на Qashqai, — это комфорт передвижения, несмотря на 18-дюймовые диски. Перемещаясь по городу в обычном хэтчбеке, через 15 минут можно выйти из него, согнув спину и скривив лицо — реакция на все неровности, в которые вы случайно успеете попасть. В Qashqai профиль шины при ширине 215 мм и размере обода 18 дюймов по-прежнему составляет 55%! Такие большие колеса заглатывают любые неровности дороги на завтрак, а на обед могут съесть еще большие препятствия. Ужин будет проходить в поле.
Но не обманывайте себя — 90% водителей этой машины будут ездить по твердому асфальтовому покрытию. Тем не менее, увеличенный дорожный просвет позволяет смелее преодолевать заболоченную и холмистую местность, а большие колеса сделают свое дело. Однако помните, что передний привод и дорожные шины не сделают Qashqai квалифицированным вездеходом.
Оцените преимущества многорычажной задней подвески. Qashqai, несмотря на свои размеры и высокий центр тяжести, едет уверенно и жестко. Кузов не скребет землю в крутых поворотах и не кренится вперед при резком торможении. Если бы вам завязали глаза, вы бы сказали, что едете на обычном хэтчбеке, а не на кроссовере. Это показывает, насколько Qashqai большой горожанин.
Двигатель 1.6 мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 158 Нм обеспечивает преодоление сопротивления качению и воздуха. Пятиступенчатая механическая коробка передач будет хорошо работать в городе и при правильном использовании педали на трассе.
Чтобы добиться расхода топлива, близкого к указанному в каталоге, переключение передач следует производить по сигналу компьютера, то есть после превышения прибл. оборот. Надо признать, что такое решение подойдет многим водителям.
При экономичном стиле вождения вам удастся добиться расхода примерно 9,2 литра на 100 км в городском цикле. Однако при менее строгом обращении с педалью акселератора необходимо учитывать расход около 10 литров.
Успех Qashqai в том, что этот автомобиль не обманывает. Он именно тот, кем себя называет — кроссовер. Внутри это немного больший автомобиль сегмента C. Он эффективнее во время путешествий, он более комфортен и дает большее чувство безопасности.
Черты практичного, маневренного, универсального хэтчбека идеально вписываются в габариты небольшого внедорожника. Зависть, которую водители настоящих внедорожников ранее видели в глазах владельцев крохотных хэтчбеков, постепенно утихает. Кроссоверы еще в 2010-х стали конкурентоспособными. На Qashqai никто не посмотрит с жалостью — как раз наоборот.