И Hyundai, и Kia годами пытались выйти на европейский автомобильный рынок и завоевать его. Долгое время автомобили этих производителей были не доработаны по сравнению с европейскими и имели несколько более слабые силовые агрегаты. Некоторые считали их безотказными из-за простоты реализации. Однако это было не совсем так.
С годами и по мере последовательного развития обоих брендов их положение начало меняться. В первую очередь инженеры сделали упор на доработку автомобилей с точки зрения надежности. Следующей целью была модернизация экстерьера и интерьера автомобилей. Покупателям понравился более европейский дизайн. Это стало очевидно после презентации Hyundai i30 первого поколения. Практически каждая последующая модель автомобиля была удачной. Об этом свидетельствуют результаты продаж предлагаемых автомобилей, которые сейчас намного лучше, чем раньше.
Основные преимущества автомобилей Hyundai по сравнению с предложениями конкурентов — привлекательная цена и относительно длительный гарантийный срок (5 лет). Благодаря этому и интересному стилю, который понравился европейским покупателям, компания стала более заметной на рынке.
Классификация автомобильных компаний была составлена очень давно. Это было связано с тем, что некоторые бренды известны в первую очередь производством автомобилей, например, из сегментов A, B и C. Поэтому попытки попасть в более престижные классы обычно заканчивались неудачей. Тем не менее Hyundai не сдался и модернизировал свой флагманский спортивный автомобиль: Genesis Coupe.
Современные спортивные автомобили становятся все более сложными. Они оснащены, например, автоматическими коробками передач с двойным сцеплением, полным приводом. У них может быть уменьшен рабочий объем двигателя при использовании турбонагнетателя для поддержания или увеличения номинальной мощности агрегата. Hyundai решил создать автомобиль на основе классических решений, то есть с механической коробкой передач (автоматическая доступна в качестве опции), классическим задним приводом и 3,8-литровым бензиновым двигателем без наддува в системе V6. Для большей экономии доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель R4 с турбонаддувом. Благодаря такому сочетанию на рынке было создано очень интересное предложение по доступной цене.
Предпосылки для создания Genesis Coupe были просты. Помимо вышеперечисленных характеристик, автомобилю приходилось конкурировать с такими моделями, как Nissan 370Z. Конструкция корейского производителя имеет мощность 347 л.с. (агрегат V6), достигаемую при 6700 об/мин, и максимальный крутящий момент 400 Нм. В результате он разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды (механическая коробка передач) или 5,9 секунды (автоматическая коробка передач). Также важна снаряженная масса автомобиля. Для версии с механической коробкой передач она составляет 1548 кг, а версия с восьмиступенчатой АКПП тяжелее на 23 кг. Также следует отметить, что модели с агрегатом V6 имеют LSD, то есть блокировку дифференциала.
Создавая как спортивные автомобили, так и машины А-сегмента, Hyundai показывает, что за разумные деньги можно построить модель с параметрами, близкими к более дорогим автомобилям конкурентов.
Genesis Coupe идеально вписывается в политику бренда Hyundai. Это доказывает, что хороший автомобиль за разумные деньги не обязательно должен быть достоянием нижних сегментов. В категории спортивных автомобилей можно создать эмоциональный и темпераментный автомобиль, который не будет стоить столько же, сколько квартира или дом. Когда дело доходит до цены и удовольствия от вождения, Hyundai является моделью номером один.
Однако в Hyundai заявили, что недостаточно подготовить хороший автомобиль по разумной цене. На выставке SEMA в 2011 году HATC (технический центр Hyundai America) представил улучшенную модель под названием Hyundai Genesies Coupe Hurricane. Этот уникальный автомобиль создан при участии таких компаний, как Magnuson Products (нагнетатели), Rhys Millen Racing (механика и стильные аксессуары), Harman International (аудиосистемы) и Torvec (механические узлы).
Затронутые изменения включают силовой агрегат, мощность которого увеличена до 450 л.с. (за счет применения компрессора Magnuson и более эффективной системы охлаждения). За передачу мощности отвечает дифференциал IsoTorque. Тормозная система от Brembo также была специально адаптирована к модернизированному автомобилю. Топливный насос заменен на более производительный, установлены форсунки DeatschWerks. Благодаря всем этим модификациям базовый Genesis Coupe стал еще лучше.
В 2012 году на выставке SEMA был представлен Hyundai Genesis Coupe R-Spec, подготовленный в сотрудничестве с Ark Preformance. Машину модернизировали в основном снаружи. Капот и задняя дверь были заменены аналогами из углеродного волокна. Передний и задний бампер заменили на более агрессивный со встроенными специальными элеронами для направления воздушного потока. Были специально спроектированы боковые юбки.
Изменения коснулись и пространства под капотом, и интерьера. Машина развивает мощность 395 л.с. и имеет крутящий момент 340 Нм. В связи с увеличением мощности была правильно подобранна подвеска, установлена тормозная система, оснащенная шестипоршневыми суппортами, специальные колеса Sparco и эффективная система охлаждения. В салоне имеются спортивные передние сиденья, а также встроенный каркас безопасности.
Спустя год появилась следующая версия корейского спорткара. Hyundai объединилась с Bisimoto Engineering, что породило идею создания 1000-сильного Genesis Coupe. Концепт-кар был показан на автосалоне SEMA 2013 года.
Этот Genesis Coupe отличался синим цветом под названием Electric Blue, карбоновым капотом от ARK, а также карбоновыми порогами, УФ-пленкой для окон, задним спойлером и 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Toyo R888 R-Compound. Значительные изменения произошли и в интерьере. Появился каркас безопасности, приборная панель была изменена с аналоговой на цифровую, также появились спортивные сиденья типа Buddy Club.
Вышеупомянутая цифровая приборная панель, помимо стандартных значений (скорость, частота вращения двигателя, уровень топлива в баке, температура охлаждающей жидкости), показывает время круга, температуру масла или необходимость переключения на более высокую передачу в зависимости от текущих оборотов двигателя.
Производитель и в дальнейшем не останавливался на стилистических изменениях. Наиболее важные модернизации коснулись конструкции подвески и силового агрегата. Получить 1000 л.с. от 3,8-литрового атмосферного V6 было довольно сложно. Это стало возможным благодаря использованию двух турбонагнетателей Turbonetic, стальных шатунов, кованых поршней Arias, модифицированного впрыска топлива (более эффективного), топливного насоса Magnafuel 750 (лучшее распределение топлива в топливных магистралях), промежуточного охладителя Sparco (необходим для предотвращения перегрева двигателя) и выхлопной системы Burns из нержавейки. Подвеска была должным образом усилена, а также стала более эффективной тормозная система.
Как видите, в Hyundai Genesis Coupe внесли существенные изменения. Автомобиль имеет очень хорошую тюнинговую базу. В настоящее время на рынке имеется множество тюнинговых аксессуаров, подготовленных для этой снятой с производства модели. Потратьте немного времени и денег, и неприметная машина станет лучше многих суперкаров, которые стоят намного дороже.