Снегина Анастасия
Клаша стояла и смотрела в окно, а мороз рисовал по-прежнему свои диковинные узоры на окнах. Девушка различила на рисунке еловые пушистые ветки, холмы, занесенные снегом, искрящиеся звездочки по краям и на одной из лап елки большой шар на тоненькой ниточке. <Праздники уже прошли, а Дед Мороз все рисует елочные игрушки,>-улыбнулась Клаша.<Вот ждали праздник, ждали, а он раз и прошел. Уже пол января пролетело.> Она посмотрела на комнату, где раньше стояла наряженная, с огнями елка, и комната показалась пустой. <С елкой было красивее,>-вздохнула девушка.
В комнату влетела ее лучшая подруга Аленка.
-Пойдем на улицу, там метель метет, и снег под фонарем серебрится искорками. Очень красиво. Нечего дама сидеть. Пошли.
Клаша оделась, и девушки вышли на улицу. Метель разыгралась не на шутку. Снег залепил глаза, и девушкам пришлось зажмуриться. Наконец, они привыкли к метели, и засмеявшись, взялись за руки и побежали радостно по улице. На перекрестке они увидели друга детства Виталика и подбежали к нему.
-А ты что один? А где же Колян?
-Он не выйдет сегодня. К ним гости из села приехали, видишь, лошадь стоит возле двора, запряженная в сани.
Они подошли поближе к дому. К дереву, которое росло у окна, была привязана гнедая лошадь, запряженная в низкие сани-полозья, покрытые соломой.
-Какая хорошая лошадка,-погладила лошадь Алена.
Она развязала узел на дереве и потянула за него к себе.
-Пошли, моя хорошая,-девушка взяла в руки вожжи, и лошадь послушно пошла за ней.-Прыгайте в сани,-крикнула Аленка.
И не успела Клаша опомниться, как очутилась уже в санях, вместе с Виталием и Аленкой. Лошадь сразу взяла галоп, и Клаша, как не пыталась встать, так и не смогла. Она по-прежнему лежала в санях, не понимая, что происходит. А Аленка никак не могла остановить лошадь. Вместо того, чтобы ее остановить, она сама, не зная того, гнала ее по дороге. Лошадь неслась в сторону милиции, а вслед им уже кричали:
-Хулиганы. Шпана. Верните лошадь.
Наконец, Аленке удалось натянуть вожжи, и лошадь остановилась. Клашу подкинуло вверх. Она пролетела над тротуаром и повисла на заборе.
Со смехом убегали, <с места преступления>, молодые люди и хохотали до слез. Они задами прошли по домам, и в этот вечер их больше никто не видел.
Через пару дней Николай ждал друзей на перекрестке. Он, увидев их троих, пошел навстречу и сразу пытался рассказать о случившемся.
-Вы знаете, к нам два дня назад приехали гости из села на лошади, а ее у нас угнали какие-то хулиганы.
Клаша, услышав рассказ, прыснула от смеха. Она хохотала так заразительно, что все друзья тоже засмеялись. Николай, непонимающе, смотрел на Клашу, потом на друзей, и вдруг его осенило...
-Так это были вы?
И услышав, как закатились от смеха друзья, он тоже рассмеялся.
-Ну, ты у меня за это получишь,-проговорил он и схватил Клашу на руки.
Он осыпал поцелуями лицо любимой, и смеясь, закружился с ней.
Клаша обомлела, никогда еще Николай не говорил ей о своей любви, а сегодня вдруг такое признание. Девушка была счастлива. Наконец-то он нашел силы, чтобы признаться в своих чувствах.