Найти тему
Turizm

Что больше всего раздражает туристов в отелях по всему миру?

Исследование, проведенное по заказу гостиничного бренда IHG Hotels & Resorts, показало, каким хотят видеть идеальный отель постояльцы. Девять из десяти назвали самым важным «отличный сервис».

Те же 2 000 опрошенных путешественников признались, какие моменты в гостиницах разных стран их особенно раздражают.

Если бы гости столкнулись с какими-либо из этих «нюансов», 59% никогда бы больше не остановились в конкретном отеле, а 52% рассказали бы об этом, оставив отзывы в интернете.

Некоторые позиции притянуты «за уши», но есть и реально те, что вызывают, мягко говоря, недоумение.

Смотрите сами!

Обратите внимание: более половины во главу списка поставили неудобные кровати. А дальше «места» распределились следующим образом:

Топ-30 гостиничных недоразумений с точки зрения постояльцев

-2

1. Неудобная кровать

2. Плохая уборка номера в момент заселения

3. Шумные соседи

4. Плесень в ванной или душе

5. Тонкие стены — слышно все, что происходит в соседнем номере

6. Неудобные подушки

7. Слабый напор воды в душе

8. Бесполезный персонал отеля

9. Платные дополнительные услуги в номере: дополнительные чайные пакетики, дополнительный рулон туалетной бумаги, напитки в номере и т. д.

10. Неисправный ключ-карта

11. Необученный персонал отеля

12. Горничная, входящая в номер без предупреждения, несмотря на табличку DO NOT DISTURB

13. Длительный и сложный процесс регистрации check in

14. Отсутствие телевизора в номере

15. Нерегулярная уборка

16. Недоступные услуги из тех, что указаны в рекламе отеля

17. Отсутствие выключателя рядом с кроватью

18. Невозможность связаться с персоналом при необходимости

19. Недостаточно молока для чая или кофе

20. Отсутствие штепсельных розеток

21. Неопрятный вид номера

22. Недостаточно чая (кофе) в номере

23. Отсутствие розетки рядом с кроватью

24. Неулыбчивый персонал отеля

25. Неэкологичность: вода в пластике, отсутствие раздельных баков для мусора, пастиковая посуда в номерах и т. п.

26. Сложное управление кондиционером воздуха

27. Уборка номера без ежедневной заправки кровати

28. Отсутствие фена

29. Шампунь "все в одном" для головы и тела вместо индивидуальных принадлежностей

30. Отсутствие приветственного угощения гостям по прибытии: фруктов, чай/кофе, печенья, бутылки вина.

-3

______________________________________________________________________________________

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал Turizm в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые публикации