Исследование, проведенное по заказу гостиничного бренда IHG Hotels & Resorts, показало, каким хотят видеть идеальный отель постояльцы. Девять из десяти назвали самым важным «отличный сервис».
Те же 2 000 опрошенных путешественников признались, какие моменты в гостиницах разных стран их особенно раздражают.
Если бы гости столкнулись с какими-либо из этих «нюансов», 59% никогда бы больше не остановились в конкретном отеле, а 52% рассказали бы об этом, оставив отзывы в интернете.
Некоторые позиции притянуты «за уши», но есть и реально те, что вызывают, мягко говоря, недоумение.
Смотрите сами!
Обратите внимание: более половины во главу списка поставили неудобные кровати. А дальше «места» распределились следующим образом:
Топ-30 гостиничных недоразумений с точки зрения постояльцев
1. Неудобная кровать
2. Плохая уборка номера в момент заселения
3. Шумные соседи
4. Плесень в ванной или душе
5. Тонкие стены — слышно все, что происходит в соседнем номере
6. Неудобные подушки
7. Слабый напор воды в душе
8. Бесполезный персонал отеля
9. Платные дополнительные услуги в номере: дополнительные чайные пакетики, дополнительный рулон туалетной бумаги, напитки в номере и т. д.
10. Неисправный ключ-карта
11. Необученный персонал отеля
12. Горничная, входящая в номер без предупреждения, несмотря на табличку DO NOT DISTURB
13. Длительный и сложный процесс регистрации check in
14. Отсутствие телевизора в номере
15. Нерегулярная уборка
16. Недоступные услуги из тех, что указаны в рекламе отеля
17. Отсутствие выключателя рядом с кроватью
18. Невозможность связаться с персоналом при необходимости
19. Недостаточно молока для чая или кофе
20. Отсутствие штепсельных розеток
21. Неопрятный вид номера
22. Недостаточно чая (кофе) в номере
23. Отсутствие розетки рядом с кроватью
24. Неулыбчивый персонал отеля
25. Неэкологичность: вода в пластике, отсутствие раздельных баков для мусора, пастиковая посуда в номерах и т. п.
26. Сложное управление кондиционером воздуха
27. Уборка номера без ежедневной заправки кровати
28. Отсутствие фена
29. Шампунь "все в одном" для головы и тела вместо индивидуальных принадлежностей
30. Отсутствие приветственного угощения гостям по прибытии: фруктов, чай/кофе, печенья, бутылки вина.
______________________________________________________________________________________
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал Turizm в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые публикации