Найти тему

«Мне некогда наводить порядок, я все время с ребенком. А муж называет грязнулей»

10K прочитали

Героиня этой истории уверена: в мире много других интересных вещей, нежели стирка, глажка и уборка. Разобьется ли ее семейная лодка о быт?

Фото: Getty Images/iStockphoto/Konstantin Postumitenko
Фото: Getty Images/iStockphoto/Konstantin Postumitenko

«Я вышла замуж год назад. Муж на 5 лет старше (мне 25). Мы и так собирались расписаться, а тут я еще и забеременела. У нас родился сын, сейчас ему 9 месяцев.

До свадьбы вместе мы не жили. Я с родителями, он - в своей квартире, которая досталась ему от бабушки. Когда поженились, я переехала к нему.

Первое время мы занимались домашними делами вместе. Я больше люблю готовить, поэтому на мне была кухня. Муж помогал с уборкой. Как-то все было спокойно и дружно. Днем оба на работе, вечером пришли, приготовили ужин. В выходные навели порядок.

Когда родился малыш, я поняла, каково это, когда в сутках не хватает часов. Первое время еще старалась помыть пол, приготовить, что-то прибрать. Но, я все время дико хотела спать - ночи были ужасными. И днем предпочитала поспать вместе с ребенком. А затем по договоренности с начальством стала работать удаленно - по 2-3 часа в день, пока сын спит.

Getty Images
Getty Images

Конечно, идеального порядка дома нет. Ребенок играет, детские вещи, пол не успела помыть, пыль вытереть. Стирку запускаю регулярно, готовлю. Ну, что-то, бывает, подгорает, так я сама и отмываю. Могу грязную кофту нечаянно в шкаф засунуть или рубашку мужа забыть постирать. Посуду периодически в раковине оставляю, огрызок могу забыть, но потом все равно ж выкину. Пока с ребенком позанималась, погуляла, в магазин с ним сходила, пока поработала, уже не до уборки, до кровати бы доползти.

Раньше муж нормально на все реагировал. У нас всегда было так: кто первый пришел или заметил беспорядок, тот и убрал. Но сейчас он стал чуть ли не тыкать меня носом в каждую мелочь. Мол, сидеть дома и ничего не убирать, значит свинья и грязнуля. В выходные он теперь демонстративно ничего не делает, мол, со свиньями жить - по-свински себя вести. А если и делает, то тяжело вздыхает - мол, одолжение мне делает, напрягается в свой выходной.

Подозреваю, что часть этого идет с подачи его мамы: пару раз она пришла в гости и застала меня совсем врасплох. И вежливо так заметила, что она успевала и с ребенком, и по дому.

А я что, лошадь? Мне кажется, или у нас все же равноправие? Я выходила замуж за любимого человека, а не нанималась ему в домохозяйки».