Автор: Василий Александрович Верченко ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ — сотрудник Компании, который в рамках бизнес-процесса выступает заказчиком определенной услуги или продукта. Это может быть предоставление необходимой информации, обновление статуса по проекту, проведение совещания, выработка и реализация совместных решений. В отличие от Внешнего Клиента, который обращается в компанию извне для приобретения товаров или услуг, Внутренний Клиент, как правило состоит в трудовых отношениях и не оплачивает оказанные ему услуги. Каждый сотрудник компании выступает для одной части своих коллег как Клиент, а для другой части — как Исполнитель. Взаимодействие между коллегами в компании регулируется правилами и ценностями, составляющими основу корпоративной культуры. Пример 1. «Фото сотрудников компаний» В некоторых компаниях, информация о сотрудниках (Фото и ФИО) находится в открытом доступе. С ней могут ознакомиться и Внешние Клиенты. Пример 2. «Забота сотрудников друг о друге» Быть Клиентоориентированны