Найти тему
3,4K подписчиков

Убила добрым словом мат

346 прочитали

Стою на улице, возле меня дядька матюгается, снег убирает, все жизнь ему не мила...

С него спится и сыпится ругань.

Но снег чистит.

Жизнь у мужика не сахар.

И вот большой скребок вонзается во что-то затвердевшее под снегом и не идет дальше ни в какую.

Улица опять наполняется заборным лексиконом.

Мучился, но прочистил и так хорошо, так широко стало, что мне с коляской идеально.

Потом ему жарко стало. Реверанс и куртка на скребке.

Я стою и продолжаю ждать сына с секции, мы договорились, что я буду ждать именно здесь, где дворник работает.

Надо сказать, что все это время он лицом вниз работал, даже не смотрел, кто и где идет.

Закончил работу, собирается уходить я разворачиваю коляску и благодарю его за столь приятную дорогу. Ибо именно для меня она была бы сложной, если бы он ее не чистил. Люди прошли туда-сюда, а я с коляской, с большими колесами как ГЕРАКЛ напрягаю все мышцы и со вздохами тащу коляску.

Он поднимает голову, смотрит мне в глаза (в тот момент я подумала, может и возраст у него даже мой) и говорит, что это его работа, но рад, что не зря трудился!

Говорит он это все без единого мата!!!

Так вот, как начинаешь разговор с человеком, так и закончишь. Не важно, что он в обиходе с друзьями матует-лютует!

Всем добра!

Стою на улице, возле меня дядька матюгается, снег убирает, все жизнь ему не мила...  С него спится и сыпится ругань.  Но снег чистит.  Жизнь у мужика не сахар.