#дневная смена #работа составителя #железная дорога
К нам пришла зима и на рассвете, когда солнце только начинает проклевываться над горизонтом, температура приближается к тридцати градусам. Например, сегодня было минус двадцать семь.
Доброго всем!
Зато какие классные фотографии восходящего светила получаются в такую погоду. А я опять на работе. Выходные вообще пролетают незаметно, вроде только с ночи пришел, а будильник уже зовёт на работу.
Наша дневная смена начинается с формирования поезда. Сегодня небыло никаких излишеств, никакой лишней работы, только перекидка трех вагонов с Запада на восток.
Еще по заявке была прицепка к вечернему поезду, но приготовить ее мы решили заранее, на всякий случай. Как показало время, это был верный шаг.
Мы закончили примерно за час до момента готовности поезда. Но работа составителя, это не только маневры со своим тепловозом, но и разные другие задачи. Например меня отправили закрепить проходящий поезд с восточной стороны.
А когда я возвращался на свой тепловоз, на соседний путь прибыл поезд, хвостовыми вагонами в котором были... Не скажу, вот видео, которое снял, выставлю, там и посмотрите, какие то были интересные вагоны.
А вот фоточку покажу, для затравки :-)
Мы с пассажирским поездом собрались вовремя, как и положено, но все зависит не только от нас. Так дежурные протолкнули вперед проходящий поезд и в результате мы попали на путь за пару минут до начала посадки.
Было интересно, я стою в тамбуре, смотрю через дверь вперед. А когда остановился и обернулся, рядом со мной в тамбуре стояли проводники, одетые по полной программе.
Не пассажирскими одними жива смена, нужно же еще и грузовые вагоны двигать. Так нас отправили подработать вагоны на западе местного парка. Один вагон откинули, а три передали другому тепловозу, чтобы он поставил их в поезд с восточной стороны.
Нужно было немного подождать прибытия поезда и его обработки вагонниками, потом его должны были закрепить башмаками, выгнать локомотив и загнать нас. Но получасовое ожидание никого не устроило и диспетчер нарезал небольшую задачу, знаете, такие обычно выполняют за полчаса, ну или за сорок минут.
Нужно было убрать башмаки из под группы вагонов, а потом эти вагоны переставить с одного пути на другой, пополнив ими прибывший поезд. Позже оказалось, что дорогу нам преграждает электричка. Мы же поезд с пассажирских путей не убрали, вот она и замешалась. Потом оказалось, что и поезд, который нужно пополнить, еще не прибыл и вообще он должен прибыть на тот самый путь, на котором мы стоим и нам нужно убираться с его дороги.
Другими словами все растянулось по времени до такой степени, что поезд мы начали собирать лишь в седьмом часу, а ведь там была перекидка и прицепка, а не просто "взял и отставил". Конечно мы успели, но пришлось очень сильно ускориться.
Так прошел день, завтра посмотрим, что нам даст ночь.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях