Найти в Дзене

Кладбище нераскрученных аккаунтов, или главный страх на пути развития личного бренда

Тебе 21, окончил ВУЗ по специальности, которую навязали родители или стереотипы, по типу: «Юрист или бухгалтер – востребовано, заработаешь на миндальный раф». Пару лет проработал по специальности, и тут прямое включение из головы: «Есть уверенность, что это то, чего ты хотел?»

Впопыхах находишь курс на онлайн-площадках, жадно впитываешь как губка в себя знания и практики, и вот финишная прямая: пора раскручивать личный бренд и искать первого клиента.

И тут то начинается твоя собственная «Игра на выживание». Создаёшь страницу в Instagram, многообещающе оставляешь в шапке профиля почту для сотрудничества, и пытаешься составить продуктивный контент-план. Параллельно, анализируя рынок таких же как сам, свеженьких ребят в поисках дела для души и денег, видишь многочисленные аккаунты с 40-100 подписчиками, из которых ¾ друзья и родственники, а остальные – результат чьей-то неверно настроенной таргетированной рекламы.

Посты интересные, как SMM расшифровывается знаешь, но не идёт. Начинаешь задумываться, может люди не доверяют нераскрученным аккаунтам, не срабатывает принцип психологии, основанный на социальном одобрении? Совет: не соблазняйся на быструю накрутку и использование ботов. Большие цифры не гарантируют активных подписчиков. Не получишь обратной связи, да ещё и алгоритмы будут работать не в твою пользу.

Делай акцент на качестве, планируй, не суетись. Желаю всем добиться результатов, а потенциальным подписчикам не жалеть несколько бит на серверах, которые будут хранить информацию о том, на кого они подписаны.