Найти в Дзене

История из жизни: Для кого-то пожар - ужас, для кого-то - память

Злющий и усталый, я сворачивал летним вечером шланги на даче. Я только-только закончил поливать участок, как северо-восточным ветром нагнало дождевых тучек, и начал накрапывывать мелкий дождик, по всем приметам должный обратиться ночью в полноценный дождь. Закон подлости во все поля. Едва закончил работу, так выясняется, что она была нафиг не нужна. Гадство. От дома вкусно пахло жареной картошкой и дымом топящейся бани. Жена, воистину мудрая женщина, услышав мои комментарии происходящего, сделала так, что бы их не слышать. Не знаю более верного пути заткнуть развякавшегося мужчинку, чем вкусная еда после горячей помывки. Разве что пристрелить. Я уже размечтался о хорошем, но оказалось, что это была ещё не вся культурная программа на сегодня. В калитку дурниной забарабанили и мужской голос проорал - Вставайте!!! Пожар!!! Махом оказавшись на станине циркулярки, я наконец заметил мощно дымящую соседнюю через улицу дачу. Индеец Зоркий Глаз, блин. - Слышу! - заорал я. - Вода есть? - снова з

Злющий и усталый, я сворачивал летним вечером шланги на даче. Я только-только закончил поливать участок, как северо-восточным ветром нагнало дождевых тучек, и начал накрапывывать мелкий дождик, по всем приметам должный обратиться ночью в полноценный дождь. Закон подлости во все поля. Едва закончил работу, так выясняется, что она была нафиг не нужна. Гадство.

От дома вкусно пахло жареной картошкой и дымом топящейся бани. Жена, воистину мудрая женщина, услышав мои комментарии происходящего, сделала так, что бы их не слышать. Не знаю более верного пути заткнуть развякавшегося мужчинку, чем вкусная еда после горячей помывки. Разве что пристрелить.

Я уже размечтался о хорошем, но оказалось, что это была ещё не вся культурная программа на сегодня. В калитку дурниной забарабанили и мужской голос проорал - Вставайте!!! Пожар!!!

Махом оказавшись на станине циркулярки, я наконец заметил мощно дымящую соседнюю через улицу дачу. Индеец Зоркий Глаз, блин.

- Слышу! - заорал я.

- Вода есть? - снова заорал мужик с улицы.

- Сейчас будет! - я кинулся разматывать шланги обратно, стыковать их и запускать насос. Нас на два кэ-мэ во все стороны окружало сплошное дерево. Деревянные дома, деревянные заборы, рощи, и развалины свинофермы, с отходами, перемешанные с опилками. Короче, про опасность пожара мне можно было не напоминать.

На ор из дома выскочила жена.

- Брысь! - зарычал на неё я - Хватай сына, и к бочке!

Бочка - это была трехкубовая ёмкость с водой, рядом с рассадником.

- Сам - брысь! - жена отобрала у меня пассатижи, и начала сама затягивать скрутки на шлангах. Я побежал к нашему старенькому насосу-трехфазнику, а потом - обратно, уже со шлангами наперевес, с бьющей из шланга водой.

Входом на соседнюю дачу я как-то не озаботился, просто выбив калитку. Длины шлангов до калитки не совсем хватило - пришлось кидать через забор. Следом я выбил окно и направил воду внутрь дома. Внутри стали вспыхивать яркие замыкания.

- Идиот! - проорал мне предупредивший нас мужик, подскочил к столбу и вырвал за хвост входящие провода с щитка на столбе. Хорошо, что вода из скважин у нас такая чистая. Иначе я бы там и полег.

Никто не погиб тогда. Я поливал чужой дом почти час, до исчезновения малейших следов дыма. Выяснилось потом, что жилец, дальний родственник хозяев, устроил пожар и просто ушёл. Хозяева дачи даже с требованиями компенсации приходили, почему-то к нам. К счастью, без меня. Отчим их сам послал, очень далёким маршрутом.

А тогда, выжатый, как лимон в чай, я кое-как, уже затемно, затащил шланги обратно на участок. Выключил насос. И без сил упал на задницу на крыльце нашего дома, привалившись к стене. Пахло гарью. Хотелось просто уснуть и никогда не просыпаться.

- Устал? - мягко обняла меня, провонявшего потом и гарью, грязного выше бровей, жена - В баню идёшь?

- Иду - улыбнулся я. Снова мир показался мне не таким мерзким местом, как оно есть. Она может. Она такая же яркая душой, какой была она.

Куда ж я денусь, с пожара-то.