Найти тему
TехAuto

"Честный отзыв за 3 эксплуатации Lifan Myway"-плюсы и минусы автомобиля. Проблемы с официалами

Опыт эксплуатации автомобиля 3 года. Честный отзыв об это автомобиле. Проблемы официалами как обычно. Автомобилем владел друг, который и рассказал мне все. Автомобиль он продал.

Рад вас видеть на своей статье. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Пиши комментарии.

В 2018 году приобрел себе Lifan Myway у официального дилера Lifan, на данный момент машину уже продал. Хотелось бы поделиться впечатлениями.

Поначалу радовался машине, словно ребенок новой игрушке, никаких минусов не замечал, был рад, да и жена была также в восторге от автомобиля.
Его плюсы:

  • Вместительный салон.Довольно часто перевозил на нем разный груз. Не было ситуаций, где места не хватило бы.
  • Автомобиль часто передвигался по бездорожью и проселочным дорогам. Клиренса везде хватало. Никаких чиркашей днища не ловил.
  • Подвеска надежная. Когда ездили на нем за грибами или на рыбалку много скакали. Проблем не возникало.
  • Машина прекрасная в управлении: 150-170 шла по трассе, едет очень уверенно. Нету ощущения баржи.
  • Музыка хорошая - мне хватало (я не любитель орущей, так что для вообще кайф). Да и экранчик тоже хороший, 9 дюймов, но все видно.
-2

Перейдем к минусам

  • Но с течением времени стал замечать и минусы у этой красотки,среди них могу выделить проблемы с чеком ДВС(официалы в совокупности лечили год)
  • Также была проблема с датчиками давления шин(отключил)
  • Проблемы с запотеванием, думал не сделаю и официалы трижды убирали эту проблему.

Но в последний год творились чудеса: то автоматическая коробка передач клинила, то автомобиль раз через раз заводился, то сам закрывался и не открывался. Измучился за этот год сильно.

Официалы работу свою выполняют плохо,если не следить за тем,что они делают,то можно горя хлебнуть.



Любые вмешательства официалов приводили к трагедии.

Однажды после того, как на автомобиле после очередного ТО у официалов, они забыли прокачать тормоза.
Это повлекло за собой следующую ситуацию.

Чуть не разбился на трассе, ехал привычный мне маршрут.
Стоял сильный туман видимость нулевая. Впереди меня резко останавливается какой-то чудак, я по тормозам, а толку нет. Ну раскачал их и кое-как оттормозился. Мужик спереди меня заметил, успел увернуться.
И все обошлось.

Спросите меня: “Купил бы я еще раз такую машину?”Я бы, наверное, ответил , что нет, хочется полный привод.

После того как компания Lifan закрыла производство, запчасти на эту марку выросли в цене. Прайс был увеличен вдвое, а то и втрое. Без того дорогие запчасти еще больше выросли в цене. Сделать колодки вкруг обошлись мне около 13 тысяч рублей, а если затронуть что-то более серьезное, например топливную систему, то речь здесь может идти о заоблачных ценах.


Но машина в целом была хорошая, учитывая то, что я много ездил “по хорошим российским дорогам”. Стоит ли Lifan своих денег?
-Да, стоит.
Но цены на запчасти отпугивают. Все же осталась некая обида за то, что проездил всего три года и за такие короткие сроки машина начала ломаться.

Ставьте лай и подписывайтесь на канал. Пиши в комментариях свое мнение об этом автомобиле.

Авто
5,66 млн интересуются