Найти в Дзене
GRAZIA

Миссия невыполнима: почему Меган Маркл так и не стала принцессой

Оглавление

Быстрая свадьба

Принц Гарри и Меган МарклLegion-Media
Принц Гарри и Меган МарклLegion-Media

Меган Маркл удалось настолько очаровать внука британской королевы, что он едва ли не сразу после знакомства был готов сделать ее своей женой. Кейт Миддлтон когда-то почти 10 лет томилась в ожидании заветного предложения, а в случае с Меган события развивались стремительно. В 2016 году принц познакомился с будущей женой, а уже через два года они сыграли свадьбу.

Влюбленные ненадолго задержались при дворе, после "Мегзита" они перебрались в Америку весной прошлого года. С тех пор супруги перестали считаться старшими членами королевской семьи, но все же продолжили пользоваться своими титулами, пожалованными в день свадьбы британской королевой.

Суровые традиции

Меган Маркл и принц ГарриLegion-Media
Меган Маркл и принц ГарриLegion-Media

Хотя сам брак принца и разведенной американской актрисы показал, что традиции - это уже нечто эфемерное, в некоторых случаях Ее Величество сохраняет непреклонность. После свадьбы к Меган стало можно обращаться как к Ее Королевскому Высочеству, принцессе Гарри Уэльской - однако это не делало ее принцессой Меган.

Справедливости ради, все то же самое можно сказать и о Кейт Миддлтон. Разгадка проста: как и у Кейт, у Меган нет ни капли королевской крови. А это значит, что принцессами избранницы британских принцев не станут никогда. Данный титул могут получить лишь те, кто родился в королевской семье.

Именно поэтому дочь Елизаветы II именуется принцессой, точно так же, как и дочь самой Миддлтон - принцесса Шарлотта.

Наши воспоминания разнятся?

Меган Маркл и принц ГарриLegion-Media
Меган Маркл и принц ГарриLegion-Media

Букингемский дворец долгое время закрывал глаза на признания Меган и Гарри об их жизни в Лондоне. Однако в одном из редких комментариев было сказано, что "воспоминания разнятся". Эту универсальную и емкую фразу можно отнести и дебатам о титуле принцессы: по крайней мере, Меган именно таковой себя и считала.

«Я была официанткой, актрисой, принцессой, герцогиней, но я всегда оставалась просто Меган, верно? Мне было ясно, кто я, независимо от всего этого, и самый важный титул, который у меня когда-либо был - это звание мамы", - заявила жена принца в громком интервью Опре Уинфри.