Найти в Дзене
АвтоПрофи

Сами того не желая мы с каждой поездкой медленно, но верно разрушаем автомобиль

Правильные навыки вождения важны не только для безопасного вождения, но и для самого транспортного средства. Озорство может стать вредной привычкой, которая изнашивает важные компоненты. Успешно пройдя автошколу, мы постепенно начали сами учиться водить в пробке. В этот относительно "свежий период", когда большинству из нас было чуть больше 18 лет, автоматически начали формироваться привычки, с помощью которых мы управляем транспортным средством. В автошколе нас учат управлять автомобилем и справляться с базовыми ситуациями, но водителем люди становятся с помощью практики. Важно изучить функции автомобиля и правильные привычки не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения срока службы автомобиля. Плохая привычка может задержаться в памяти и привести к ненужному износу важных деталей. Остановка на педали сцепления Педаль сцепления часто пугает многих водителей. Они боятся, что не смогут выбрать правильную момент, наблюдая за ситуацией вокруг. Некоторые предпочитают прибегат
Оглавление

Правильные навыки вождения важны не только для безопасного вождения, но и для самого транспортного средства. Озорство может стать вредной привычкой, которая изнашивает важные компоненты.

Успешно пройдя автошколу, мы постепенно начали сами учиться водить в пробке. В этот относительно "свежий период", когда большинству из нас было чуть больше 18 лет, автоматически начали формироваться привычки, с помощью которых мы управляем транспортным средством. В автошколе нас учат управлять автомобилем и справляться с базовыми ситуациями, но водителем люди становятся с помощью практики. Важно изучить функции автомобиля и правильные привычки не только с точки зрения безопасности, но и с точки зрения срока службы автомобиля. Плохая привычка может задержаться в памяти и привести к ненужному износу важных деталей.

Остановка на педали сцепления

Педаль сцепления часто пугает многих водителей. Они боятся, что не смогут выбрать правильную момент, наблюдая за ситуацией вокруг. Некоторые предпочитают прибегать к варианту, когда на педали сцепления они стоят практически все время. Например, на светофорном перекрестке они не отпускают педаль сцепления, а стоят на ней. Эта привычка может сократить срок службы сцепления.

-2

Дорогостоящая замена в этом случае неоправданно обременит бюджет данного автомобилиста. Факт остается фактом: они пытаются избежать этой вредной привычки уже в автошколе. Инструктор часто повторяет одно предложение снова и снова: "Мы не стоим на педали сцепления, мы не опираемся на нее и не нажимаем на нее."Как же тогда предотвратить этот порок? Точно так же, как, например, мы научились включать свет, когда въезжаем в туннель (или проверять, правильно ли сработала автоматика), так и в этом случае он хочет подумать о том, что мы делаем и когда мы это делаем.

Переключение передач и парковка

Переключение передач с механической коробкой передач имеет свои правила. Тем более эти правила будут проявляться при парковке. В наши дни коробка передач имеет синхронизацию по умолчанию. Но синхронизация происходит только на скорости, позволяя вам двигаться вперед. На задний ход это не распространяется, и при парковке часто приходится быстро менять направление. Особенно новички поначалу медлительны при парковке, другие водители, как правило, сигналят им и оказывают на них давление.

-3

Из-за того, что коробка передач не имеет синхронизации, и вам нужно изменить направление вращения выходного вала, поэтому у многих водителей случается так называемый "подсчет зубьев". Как это происходит? Это происходит в ситуациях, когда вас запускают в прямом направлении и ставят в обратном. Автомобиль должен выдерживать плавный переход от движения вперед к движению назад. Тогда вы не будете считать зубья в коробке передач. В некоторых случаях все еще случается, что водитель так называемой "не регулирует передачу", то есть переключается не полностью, и коробка передач затем снова издает звуки подсчета зубьев.

Полная мощность без нагрева

Индикатор температуры двигателя или индикатор температуры охлаждающей жидкости показывает нам, как нагревается охлаждающая жидкость. Однако, достигнув 90 °C, процесс прогрева двигателя не закончился. В двигателе есть еще другие наполнители, в основном масляная начинка, которая нагревается медленнее, чем охлаждающая жидкость. Поэтому хотеть машину некоторое время после запуска на полную мощность и разгонять ее на высоких оборотах не идеально для двигателя.

-4

Сам нагрев важен с той точки зрения, что отдельные компоненты двигателя изготовлены из разных материалов. Затем каждый материал имеет различное тепловое расширение. Затем компоненты нагреваются в разное время. В качестве нагретого состояния мы принимаем достижение температуры масла около 70-80 °C. Если в автомобиле отсутствует индикатор температуры масла, то рекомендуется после начала прогрева масла в двигателе проехать расстояние не менее 20 км.