Сегодня продвижение в социальных сетях является одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Поэтому большинство фирм и компаний уже есть хотя бы в одной соцсети.
Так они стараются увеличить продажи, наладить общение с аудиторией и привлечь новых клиентов. Но на создание контента и продвижение уходит много времени, сил и средств. Поэтому если вы считали, что вести соцсети может всего один человек, то эта статья написана специально для вас.
Представим, вы ищете специалиста и хотите, чтобы он один вел все ваши аккаунты в соцсетях. Но как вы думаете, можно ли рассчитывать на колоссальный успех в этом случае?
Ведение соцсетей – это серьезная работа целого ряда специалистов. У вас могут быть крутые фото, но тексты под ними – совершенно бесполезными и скучными. Или хорошо настроенная реклама, но неинтересный аккаунт, в которым вы особо не стараетесь взаимодействовать с аудиторией. Но если каждый специалист будет следить за своей сферой, то можно не переживать об успехе компании.
Итак, кто точно нужен для хорошего ведения аккаунта?
Копирайтер
Чтобы продать продукт, нужно сначала заинтересовать пользователей и убедить в том, что стоит покупать только у вас. В этом помогают хорошие тексты, которые помимо того, что написаны грамотно и интересно, еще и развеивают все страхи, сомнения, и побуждают к действию. Все это умеют хорошие копирайтеры.
Таргетолог
Хороший текст – это круто, но чтобы его увидело как можно больше потенциальных клиентов, нужна реклама.
Таргет – это мощный инструмент, который помогает привлечь вашу ЦА за адекватные деньги (по сравнению с традиционной рекламой). Для того, чтобы сберечь время и сохранить ваш бюджет, нужен грамотный таргетолог (т.е. специалист, который занимается настройкой и ведением рекламы в соцсетях).
Кстати, мы уже писали статьи о таргете и таргетологах, вот некоторые из них:
Дизайнер
Конечно, важны и картинки. Ведь это первое, на что смотрят пользователи, особенно когда видят ваш аккаунт впервые. Клиентам уже надоели стоковые картинки. Им нужно что-то более интересное. За оформление обязательно должен отвечать дизайнер.
Это далеко не все, кто должен быть из специалистов. Но начать нужно хотя бы с этого. Конечно, иногда копирайтер может также быть, например, еще и дизайнером. А дизайнер – настраивать рекламу. Но точно поручать все одному человеку не стоит, если хотите увидеть результат.
Советуем вам подписаться на канал, чтобы не пропустить другие интересные статьи и узнать о продвижении с помощью цифровых технологий :)
#продвижение в соцсетях #маркетинг в соцсетях #маркетолог #диджитал #дизайнер #копирайтер #таргетированная реклама #таргет #социальная сеть #бренд