Найти тему
127,2K подписчиков

Как психолог развела психиатра на взнос на квартиру

3,3K прочитали

В предыдущей статье я рассказал как мошенники развели профессора РГГУ. В этой хочу продолжить тему разводок.

На Дзене есть канал доктора Шурова. Он психиатр, у него 41к подписчиков. Большое спасибо, он подробно описал то, что произошло лично с ним.

Осенью 2019 года, на съемках ток-шоу, он знакомится с психологиней Натальей Эль. Вернее, она знакомится с ним. Доктор приводит фразу, с которой всё началось. Прочтите её внимательно. В ней содержится важный код, который я объясню в конце статьи. К сожалению, этот код оказался недосмотрен доктором, поэтому он не распознал, с кем согласился общаться. Через полтора года он попадёт в мошенническую схему и лишится взноса на квартиру. Вот эта фраза.

Я слышала, ты известный врач-психиатр. А я психолог, у меня много пациентов, которым требуется помощь хорошего врача. Давай сотрудничать!

В этой фразе есть поведенческие триггеры, которые сразу видны. Это слова "известный врач", "много пациентов". Но есть момент, заметный малому количеству людей. Я объясню его ниже.

Мы обменялись контактами, и она начала потихоньку влезать в мою жизнь. Звонила, спрашивала о семье и детях, рассказывала о собственных успехах

В частности, психологиня рассказала доктору о своем "клубе миллионеров", и заинтересовала его.

Мне показывали этот особняк, я ознакомился с документами. Видел сотрудников, наблюдал, как они проводят психологические тренинги. Их деятельность выглядела солидно, сопровождалась фотоотчетами.

Затем она сделала предложение, отказаться от которого доктор не смог. Это возможность приобретения "квартиры как у неё", но за цену ниже рыночной. Решение требовалось быстро. Так психотерапевт оказался жертвой мошенничества в компании других членов "клуба миллионеров".

Мадам исчезла с деньгами, никакой Натальи Эль больше не было, а возник мошенник с 20-летним стажем. Доктор Шуров проследил биографию, и пишет, что его знакомая - бывшая учительница русского языка из Воронежской области с девичьей фамилией Козлова.

Кому-то женщина была известна как Наталья Михайлова. Под этим именем она 7 лет отсидела в Красноярске. А до того числилась в федеральном розыске. В 2017 году "Наталья Михайловна" вышла из тюрьмы и стала Натальей Иосифовной Эль. Сделала пластику лица, и стала "успешным московским психологом". Так пишет доктор Шуров. Видимо, у него есть факты и доказательства.

Почему я полез в эту историю? Потому, что развести врача-психиатра невозможно. Его профессия - видеть психику человека. В первой цитате, которую я обещал разобрать дополнительно, и на которую дал вам время, важный нюанс - мгновенный переход на ты. Для кого-то он покажется естественным, и люди будут спорить со мной в комментариях.

Это не естественно, это - манипулятивно. Заметьте, как быстро манипуляторы и интернет троли переходят на "ты" в комментариях. Это обезоруживает и раскрывает человека. Что делать?

1. Чувствовать такой переход. Строить из него выводы.

2. Создавать завесу "вы".

Даже если человек стал хорошим знакомым, ты можешь годами продолжать отношения на "вы". Если интересно, я готов выпустить об этом отдельный материал с примерами из своей жизни.

Второй нюанс содержится в третьей цитате. Доктор Шуров - психотерапевт, а не экономист. Зачем ему знакомиться с документами? Помните знаменитое? "Смотри не на мясо, а не мясника".

Ты - психиатр, тебя приводят смотреть особняк. Ходи по особняку, а сам слушай и смотри на того, кто тебя туда привел. Тебе суют фотоотчет, ищи в этом отчете человека, который тебе его дал. Человек - это твоя область, не забывай, где ты силён и где твой ресурс.

Смотрите, вот фото нашей "героини", которая выступает на ток-шоу центрального канала.

"Наталья Эль" выступает на ток-шоу.
"Наталья Эль" выступает на ток-шоу.

А видите лицо второй женщины? Она слушает изучающе и по-моему что-то чувствует. Вот так надо смотреть. А что лично вы видите в выражении лица женщины с серёжками? Что-то чувствуете? Или всё нормально? Смотрите - улыбка, осанка. Она отлично владеет собой.

У меня есть ролик про микродвижения тела, которые позволяют видеть правду и ложь. Если интересно, смотрите, видео 10 минут ⬇️

Если вам понравился мой краткий разбор, то вы можете поблагодарить автора за этот и другие материалы с помощью формы Яндекса ⬇️

До встречи в комментариях, консультируйтесь с психологами, делитесь с умными людьми, буду рад лайку 😅