Разработка Resident Evil 4 была долгим и сложным процессом, в ходе которого было отбраковано несколько версий игры, прежде чем был выпущен окончательный продукт. Некоторые из этих ранних версий были представлены фанатам до того, как возникли проблемы и от них отказались, в результате чего эти потерянные версии стали известны как Resident Evil 3.5.
9 Четыре разные концепции.
До выхода Resident Evil 4 существовало в общей сложности четыре разные концепции игры. В конечном итоге компания отказалась от первых трех и остановилась на последней.
От каждой концепции отказались по разным причинам, что является печальным следствием того, что идея опередила технологию, доступную в то время. Четыре идеи - это "Замок", "Зомби", "Галлюцинация" и окончательный вариант Resident Evil 4.
8 Концепция "Замок".
Концепция замка была представлена одной из первых. В этой игре игрокам предстояло выследить основателя корпорации "Амбрелла" Озвелла Э. Спенсера, который искал убежище в европейском готическом замке. В игре также предполагалось выяснить происхождение смертоносного вируса-прародителя, а в главной роли выступал Леон.
Считается, что эта версия была снята с производства из-за того, что она была слишком шаблонной по сравнению с другими играми, особенно если учесть, что в первой игре игрокам предстояло исследовать большой особняк, чтобы выяснить причину возникновения вируса.
7 Концепция "Зомби".
Еще одна предложенная идея предполагала, что игроки будут сражаться с более знакомыми нетипичными зомби, с которыми они сталкивались в предыдущих играх. Об этой концепции известно немного, поскольку она была быстро отклонена из-за того, что была слишком безвкусной и не обладала достаточной уникальностью.
Некоторые фанаты предполагают, что она могла быть похожа на Resident Evil 3, но происходила в другой части света, возможно, в Европе. Среди различных концепций эта была самой недолговечной и не получила особой поддержки, когда была предложена.
6 Концепция "Галлюцинация".
Возможно, самая популярная среди разработчиков и фанатов, эта концепция была названа "Галлюцинация". В этой версии Леон должен был быть заражен вирусом, вызывающим яркие галлюцинации.
Игрок оказывался в наполненной туманом версии реального мира, и его постоянно преследовало призрачное существо, похожее на Немезиса, известное как Hook Man. Это была третья концепция, которая была представлена в трейлере на выставке E3 в 2003 году.
5 "Галлюцинация" была отменена из-за излишней амбициозности.
Хотя концепция "Галлюцинация" была популярна, в конечном итоге она была отменена из-за проблем с бюджетом и ограничений игровых технологий того времени. Чтобы реализовать эту идею, разработчикам пришлось бы создать реальный мир и его призрачную версию, а это огромный подвиг, который потребовал бы еще нескольких лет разработки или уменьшения размера мира.
Другая возникшая проблема заключалась в том, что для реализации этой концепции требовалось огромное количество данных, больше, чем могла поддерживать Nintendo Gamecube в то время.
4 За дело взялась совершенно другая команда.
После отказа от этой концепции и то, что разработка Resident Evil 4 длилась уже несколько лет, была приглашена новая команда разработчиков. Ее возглавил Синдзи Миками, который взял многие концепции и идеи, представленные в предыдущих частях, и собрал их в одну игру.
Игра была создана с нуля с использованием многих концепций, представленных в предыдущих версиях, и оригинальных идей команды Синдзи.
3 Демоверсия концепции "Галлюцинация" была воссоздана фанатом.
Хотя оригинальная демоверсия концепции "Галлюцинация" была утеряна со временем, фанат по имени ShiguWorks использовал видеозапись демонстрации, выпущенной на выставке E3 в 2003 году, чтобы воссоздать идею игры. Известная под названием CODE: Madman, она стремится стать продолжением Resident Evil CODE: Veronica, используя идеи, представленные в Resident Evil 3.5.
В 2017 году была выпущена демоверсия игры, и ходили слухи, что она станет полноценной игрой, однако дальнейшие подробности были скудными. Некоторые считают, что это может быть связано с тем, что ShiguWorks хочет избежать юридических проблем с Capcom сейчас, когда они активно выпускают ремейки старых игр.
2 Devil May Cry.
Интересно, что некоторые идеи, представленные в концепции "Замок", были переработаны и использованы для создания совершенно новой франшизы Devil May Cry. Неизвестно, как много было заимствовано, но, по крайней мере, готический замок и нежить были перенесены в новую франшизу.
1 Resident Evil 4 считается гибридом этих идей.
Если посмотреть на то, что было представлено в трех концепциях и что в итоге было предложено в Resident Evil 4, становится очевидно, что многие из старых идей были повторно использованы или переосмыслены в конечном продукте. Леон - главный герой, и он отправляется в готический замок в Испании, который имеет много общего с концепцией "Замка".
Леон даже заражается паразитом, как это было в "Галлюцинации". Хотя версия "Зомби" в значительной степени неизвестна, не будет лишним предположить, что деревенские бои соответствовали бы этой версии.
#resident evil #обитель зла