Фиция осталась одна, подошла к большому зеркалу, да, раньше в её глазах было счастье, теперь осталась только боль и тоска. Дарор хорошо относился к ней, ни разу не сделал больно, и всё же не о такой жизни мечтала Фиция, она всегда хотела выйти замуж, что бы у неё были дети, настоящая семья, теперь об этих мечтах можно было забыть, возможно она и выйдет замуж, после того как надоест Дарору, но её даже не спросят нравится ли ей мужчина, более того она уже не будет целиком и полностью принадлежать мужу как ей бы того хотелось, это пятно навсегда останется в памяти, его уже не стереть. Фиция быстро вытерла слёзы, наложницы должны встречать господина улыбкой, у неё же это никогда не получалось и тем не менее мужчина ни разу ничего не сказал ей, наоборот, казалось ему нравится видеть её такой, он часто одаривал её подарками. Девушка знала, что некоторые наложницы были пылкими и жаркими, другие романтичными и хрупкими, она же была похожа на вечно невинную девочку с испуганным, затравленным видом. Фиция посмотрела в зеркало, постаралась улыбнуться, получилось немного натянуто, да и грусть в глазах выдавала. В коридоре послышались тяжелые шаги, через пару секунд дверь распахнулась, на пороге стоял Дарор красивый, сильный, мускулистый. Мужчина захлопнул за собой дверь, медленно приблизился к Фиции. Девушка не могла понять, почему он так пугает её, но каждый раз отступала назад, даже несмотря на то, что знала о том, что ей полагается обнимать его, помочь раздеться, но никак не могла взять себя в руки.
- Ты и сегодня отступаешь назад? – подходя всё ближе и ближе говорил Дарор, его глаза горели огнём, в них плескалось желание – Когда же ты научишься быть милой и нежной, а, пугливый зверёк?
Дарор провел пальцем по нижней губе Фиции, втянул запах кожи, ему всегда он нравился, сладковатый и такой дурманящий, но в этот раз всё было иначе. Он резко отстранился. Принюхался, пытался уловить еле ощутимый аромат. Фиция испугалась, прижалась к стене, сейчас мужчина напоминал ей дикого зверя, он обходил комнату, принюхивался, был сосредоточен, из глаз пропал и задор, и похоть, он был как будто бы зол.
- Кто был в твоей комнате сегодня, отвечай – велел он девушке строго, схватив за плечи.
- Риния, моя служанка – испуганно прошептала Фиция, глядя в черные глаза мужчины.
Дарор резко развернулся, громко хлопнул дверью, девушка вздрогнула, тихо сползла по стене, она была напугана, её трясло, Фиция зарыдала, ей хотелось домой, к родителям, хотелось всё забыть.
Дарор спустился вниз.
- Элдор – крикнул он.
На рык господина выбежал пожилой, взволнованный мужчина.
- Риния, где она?
- Эта девушка что-нибудь натворила? Она будет наказана самым строгим образом – затараторил Элдор.
- Я сказал где она? – голос Дарора казалось сотрясал весь дом – Я желаю её видеть.
- К…к…конечно, следуйте за мной господин – начал заикаться дворецкий, торопливо пошел по коридору.
В это время ничего не подозревающая девушка занималась стиркой, её волосы были растрепаны, платье промокло, руки в пене, она злилась, на жизнь, на вечную и не заканчивающуюся работу, на то, что вынуждена быть всего лишь служанкой. От неожиданно распахнувшейся двери, Риния подскочила, резко развернулась, сначала увидела старика, неужели он пришел что бы дать ей новое задание, вот ведь неугомонный, никак не хочет оставить её в покое. Злость проступила на лице девушки, но через секунду Риния увидела мускулистую фигуру господина, на лице отразились замешательство и ужас, почему именно сейчас, когда она в таком неприглядном виде.
- Риния, что ты натворила? Ты что не можешь делать то, что тебе велят…
Дарор отодвинул в сторону старого дворецкого, жестом приказав ему замолчать, прошел вперёд, внимательно оглядел девушку, черные волосы, зеленые глаза, вздернутый носик, аппетитная фигура, девушка не была стройной или грациозной, и тем не менее всё было при ней. Молодой царь подошел ближе, принюхался, от Ринии пахло лавандовым мылом, этот запах всегда сбивал Дарора, но он был точно уверен, что запах в комнате Фиции принадлежал не этой девушке.
- Кто был с тобой в комнате твоей госпожи сегодня? – грубо потребовал ответа мужчина.
Риния широко улыбнулась, ресницы затрепетали, девушка думала о том, что не за чем молодому господину знать о присутствии Эви в комнате, а то ещё чего доброго ей придется прислуживать подруге, а не наоборот.
- Я была одна господин – она кокетливо посмотрела в глаза мужчины и пожалела об этом, они были черными и такими пугающими, милое личико служанки в миг сделалось испуганным. – Со мной никого не было – промямлила Риния. - Только воду приносили.
Дарор прищурился, он видел, что девушка старалась ему понравиться, вела себя слегка вызывающе, что ж, он подумает о том, чтобы обновить свой гарем, вряд ли черноволосая малышка сможет надолго стать его любовницей, но мужчину это не беспокоило, она не глупая и знает о том, что сможет стать всего лишь наложницей. Дарор развернулся, вышел из прачечной, долго ходил по дому, пытался уловить запах, но не мог, лишь проходя мимо кухни очень слабо почуял его, заглянул внутрь, кроме Айви там никого не было.
- Скажи мне, запах о котором я спрашивал когда-то давно, он едва уловим, сегодня я снова почуял его, сначала в комнате Фиции и теперь здесь, откуда он исходит?
- Я не знаю господин, у меня здесь постоянно кто-то ходит, но почему вы спрашивайте? Разве он какой-то особенный? – как бы между прочим спросила Айви натирая тарелку.
- Этот запах кажется мне знакомым, я хочу понять откуда он исходит.
- Что ж, тогда надеюсь, что у вас всё получится – натянуто улыбнулась кухарка.
Дарор покинул кухню, руки Айви дрожали, женщина выронила тарелку, та разбираюсь на множество осколков, кухарка совсем чуть, чуть не успела, когда она подошла к комнате Фиции, Дарор как раз открывал дверь, Айви ничего не оставалось как вернуться на кухню, запереть Эвирин в чулане, распылить лаванду, женщина была уверена, что господин придёт и не ошиблась.
В этот вечер Дарор не стал возвращаться к Фиции, сегодня ему требовалась разрядка, а потому без предупреждения он ворвался к Сирении. Девушка была рада столь неожиданному визиту. Жаркая ночь с молоденькой девчонкой сделала своё дело, молодой царь расслабился.
На следующий день, ещё до восхода солнца Айви отправила Эвирин к северной границе, в деревню, к сестре.
- К чему такая спешка? – зевнула Эви.
- Побудь пока там, так для тебя безопаснее, а когда Дарор прекратит твои поиски, пришлю гонца, и ты сможешь вернуться.
Эвирин обняла кухарку
- Я буду очень скучать.
- Я тоже. Надеюсь, что мы расстаёмся ненадолго.
Девушка села в повозку, извозчик щёлкнул поводьями, лошадь неторопливо пошла в сторону леса. Эви обернулась, грустно посмотрела на кухарку, замок за её спиной, увидит ли она его ещё хоть когда-нибудь? Девушка привыкла к Айви, к замку и его правилам, она знала, что будет скучать по Ринии, да и по другим девочкам тоже. Эвирин никак не могла понять почему именно её преследует Дарор, чем она отличается от других? Вздохнув девушка закуталась в тёплое одеяло, её сморил сон.
В этот же день, после обеда к Фиции пожаловал служанка, девушка подумала, неужели опять господин желает встречи с ней? Ей хотелось, чтобы её просто оставили в покое. Но Риния начала складывать её вещи, отчего то это испугало наложницу ещё больше.
- Что ты делаешь?
- Извините госпожа, но мне был дан приказ собрать ваши вещи, а вам передать, что бы вы ждали в комнате дальнейших распоряжений, за вами скоро придут.
- Но куда меня повезут? – взволнованно спросила Фиция.
Риния печально пожала плечами, хотя в душе была рада избавиться от лишней нагрузки, правда она прекрасно понимала, что вместо Фиции привезут другую девушку, но какое-то время она сможет немного передохнуть от обязанностей горничной, с другой стороны с Фицией у Ринии не было проблем, она не придиралась к ней, всегда была очень мила, слишком скромная и пугливая, не чета другим наложницам. Ещё не понятно куда запропастилась Эви, с утра она не видела подругу, спрашивать у кухарки не решалась, знала, что та её недолюбливает. Закончив собирать вещи, Риния оставила Фицию одну, занялась делами, которые с самого утра поручил ей старый пройдоха, так девушка называла Элдора.
После ухода Ринии Фиция никак не могла найти себе места, всё ходила из угла в угол. Девушка думала о том, что надоела господину, раз он велел увезти её. Но куда? Неужели и её судьба будет такой же, как и у остальных наложниц, её выдадут замуж за какого-нибудь конюха или барина? Фиция даже не знала, что лучше, находиться здесь, во дворце под защитой Дарора, что бы о ней заботилась прислуга или стать женой какого-нибудь старого фермера, который будет поднимать на неё руку? Молодой господин хотя бы привлекателен внешне, а что если её выдадут замуж за мужчину, которой ей не понравится, что делать тогда? Слёзы невольно хлынули из глаз. Обида, отчаяние, страх перед неизвестностью. Когда пришел старый дворецкий, в сопровождении двух слуг, было уже далеко за пол день, Фиция сидела на кровати, молчала. Распорядившись о том, что нужно сделать, Элдор подошел к ней.
- Я надеюсь ты все собрала?
- Да, наверное. Риния упаковывала вещи.
- Что ж, посмотри внимательно, у твоей служанки лень родилась вперед неё.
Фиция оглядела комнату, но нет, не осталось ничего, из её вещей. Когда слуги выносили большое зеркало – подарок господина, девушка удивилась.
- Элдор, куда меня отвезут? – спросила Фиция печально.
Старый дворецкий похлопал по плечу молодую наложницу.
- Извини дорогая, но я не знаю. Мне было поручено проследить что бы упаковали твои вещи, подарки, предоставили одну из лучших повозок, но о том, куда именно тебе предстоит отбыть, мне не известно. Надеюсь, что Дарор всё же обойдется с тобой справедливо, ведь ты не сделала ничего плохого.
- Он жесток, как и его отец.
- Ээээ нееет – протянул старик. – Молодой господин суров, его ходы в военных действиях не оставляют противнику шанса, он вспыльчив, иной раз зол, но он справедлив, совсем не похож на отца, поверь, я знаю, о чем говорю.
Фиция внимательно посмотрела в морщинистые глаза, видела, что дворецкий верит в то, что говорит и всё же её мучал вопрос.
- Другие наложницы, их ведь выдали замуж даже, не спросив?
Старик ухмыльнулся.
- Ты – не они!
- Я точно такая же рабыня, как и другие девушки – вздохнула Фиция. –Господин не спросил разрешения и позволения у родителей, как не спросил и меня, хочу ли стать наложницей, просто захотел и забрал.
- Тут, пожалуй, я с тобой соглашусь, этим он не отличается от отца. И всё же он другой. Не идеальный конечно, но и не плохой.
Девушка встала, направилась к выходу.
- Сомневаюсь – гордо подняв голову Фиция вышла из комнаты.
У повозки собралось не так много людей, несколько слуг, которые были ей хорошо знакомы, все обнимали её, кто с радостью, кто с тоской, желали удачи, счастья, что бы судьба была к ней благосклонна.
- Что, ни у кого нет работы? – послышался рык сзади.
Секунда и все стихло, люди просто испарились. Девушка стояла напротив молодого господина. Сегодня в его глазах не было злости, они вообще ничего не выражали. Фиция боялась спрашивать, что её ждет. Дарор медленно подошел к ней, провел пальцами по щеке, аккуратно приподнял голову за подбородок.
- Красивая, милая, добрая, несмотря на то, что между нами было, ты до сих пор боишься, поэтому я принял решение вернуть тебя домой.
Фиция замерла, она не могла поверить в то, что Дарор только что сказал, домой, он вернет её домой, не продаст, не выдаст замуж, а вернет родителям, неужели она не ослышалась? Глаза наполнились слезами.
- Извозчик отвезет тебя, все подарки останутся у тебя, более того твою семью щедро наградят – с этими словами молодой господин наклонился, легко поцеловал девушку в губы, резко развернулся и ушел, не проронив больше не слова.
Оказывается, Элдор был прав, есть в этом мужчине что-то доброе, только спрятано где-то внутри. Фиция быстро забралась в повозку, скоро она увидит родителей, сама сможет распоряжаться жизнью, её никто не будет принуждать, казалось не было человека, счастливее неё, хотя с этим могла бы поспорить её бывшая служанка - Риния. До того, как проводить Фицию, Дарор приказал привести к нему Ринию, она дрожала от страха, когда шла в его кабинет, но всё оказалось напрасно, мечты девушки осуществились, Дарор решил сделать её своей наложницей вместо Фиции, что ж, дурёха сама упустила своё счастье – считала Риния, лёжа на огромной кровати в комнате которую ей приходилось драить каждый день, девушка чувствовала себя царицей. Скоро к ней должна была прийти одна из наложниц, объяснить, что от неё требуется, но Риния и так знала, что нужно мужчине от женщины, уж она-то с этой задачей справится и будет получать подарки не хуже, чем эта недотрога, её бывшая госпожа, которая лила слёзы с поводом и без. Интересно кто будет её служанкой? Как она успела узнать через слуг, Эви отправили куда-то по приказу молодого господина, что ж, жаль, что не удастся делиться с подругой происходящим, ну ничего, зато этот старый пройдоха – дворецкий, больше не может указывать ей, госпоже, что делать, пусть теперь сам намывает тазы, стирает бельё, а она, будет наслаждаться жизнью и обществом молодого господина. Дарор сказал, что придет к ней завтра, это одновременно пугало и заставляло трепетать. Не зная, чем заняться Риния вышла во двор, жаль конечно, что у неё ещё не было красивых нарядов, лишь старое платье горничной, уж когда она обзаведется гардеробом как у принцессы, то не упустит возможность выходить в красивых и дорогих вещах в парки дворца, да и прогуляться по залам, пусть ей любуются, восхищаются и завидуют другие горничные, куда уж им, этим неумёхам до неё. Риния видела своё отражение в зеркале бывшей госпожи и знала, что обладает привлекательной внешностью, этот аксессуар был подарком Дарора Фиции и похоже она увезла его с собой, «Вот ведь жадная» – думала Риния. Девушка вышла в сад, ей всегда здесь нравилось, но горничным не позволялось просто гулять по саду. Риния задумалась о том, какие подарки ей бы хотелось получить от Дарора, в мечтах на ней были и золотые ожерелья, украшенные бриллиантами, и лучшие шелка Тарона, и удобные кожаные туфельки.
- Что нужно горничной в саду? Неужели больше не чем заняться? – услышала Риния холодный голос, подняла глаза, только сейчас она заметила грациозную и надменную особу. Сирения, - девушка узнала её сразу, бывшая госпожа Эви. Подруга рассказывала, что она отличалась жёстким и надменным характером, но уж куда этой занозе тягаться с ней – Ринией. Поди эта особа и не знала про тяжелый труд, ведь её от родителей сразу забрали в наложницы, а здесь опекали и заботились другие, такие как она, служанки. Ну ничего, ещё посмотрим кто кого. Эви говорила, что эта девушка считала себя уже чуть ли не женой господина, скоро ей предстоит уяснить, что больше ей не быть любимицей Дарора. Риния вскинула голову, нагло заглянула в глаза Сирении.
- У меня есть право заходить сюда и находиться столько, сколько захочется!
- Что? – глаза соперницы потемнели – Да как ты смеешь, жалкая служанка, так разговаривать со мной? – закричала она.
- Мы с тобой теперь на равных – нагло усмехнулась Риния. – Я новая наложница господина.
- На равных? – Сирения расхохоталась – Кто ты! И кто я! Ты – служанкой была, служанкой и останешься, у тебя дурная кровь. Я – прирожденная госпожа, дочь богатых людей.
- Правда? – усмехнулась Риния. – Боюсь ты ошибаешься. Я - будущая любовница господина, молодая, прекрасная, интересная, господин таких любит. А вот ты – уже надоевшая игрушка, тебе не долго осталось, скоро господин наиграется и выдаст тебя замуж, и не спросит о твоих желаниях, поступит так же как с Фицией, и поедешь ты в повозке к будущему мужу, какому ни будь кузнецу – с этими словами Риния махнула копной черных волос, развернулась и зашагала прочь.
Продолжение...
Глава 2 Часть 1
Единой цепью. Предисловие