Гинеколог, гинеколог... А детский гинеколог - целая проблема; не сам доктор, конечно, а формат записи к нему!
Когда данный специалист вёл приём в нашей детской поликлинике, он был не нужен.
И только понадобился, оказалось: нет его уже как год.
"Уволился! - "обрадовали" меня в регистратуре и дали номер телефона. - Там Вас сориентируют и запишут... Куда-нибудь!".
А дальше была не жизнь, а настоящий анекдот...
Попытка номер один!
Звоню - соединяют практически сразу.
Оператор колл-центра спрашивает: "В какую поликлинику записать ребёнка?".
Я отвечаю: "Не знаю! В поликлинике, к которой ребёнок прикреплён, сказали, что в колл-центре сориентируют!".
Оператор начинает перебирать учреждения Приморского района и комментирует вслух: "Сюда вы не прикреплены! И здесь тоже никак! И тут прикрепление отсутствует! О, Школьная! Свершилось!".
Нет, не свершилоь - звонок сбросился...
Попытка номер два!
Звоню, соединяют всё так же быстро, сообщаю оператору номер поликлиники, который мне стал известен в ходе предыдущего разговора.
Женщина спрашивает: "А ребёнку акушер-гинеколог нужен или просто гинеколог?".
Я впадаю в ступор: "Не знаю. Дочери пять лет. Наверное, просто!".
На том конце провода раздаётся сопение: "А просто гинеколога нет! Есть только акушер!".
Меня одолевают сомнения - высказываю: "Тогда, может, к нему?".
Оператор пытается мыслить логически и даже принимает решение: "Поликлиника детская, значит и гинеколог, который акушер, тоже детский! Запишу Вашу девочку к нему... Ведь другого гинеколога всё равно нет!".
Я соглашаюсь и вдруг связь прерывается...
Попытка номер три!
Звоню, соединяют, мужской голос неожиданно спрашивает: "А у Вас направление от педиатра есть?".
Я отвечаю: "Нет! В поликлинике сказали, что сначала нужно записаться через колл-центр, а потом взять направление в ту поликлинику, которую предложат!".
Мужчина не согласен: "Вас дезинформировали! Сначала берёте направление, а уже потом записываетесь! Предлагаем не мы, а участковый педиатр!".
Мои нервы сдают, откровенно ною в трубку: "Пожалейте, не мучайте, запишите так! Визит к педиатру я сегодня уже не переживу!".
Оператор соглашается: "Хорошо! Минуту, я открываю расписание!".
Но не прошло и минуты, как звонок оборвался...
Попытка номер четыре!
Снова звоню, снова отвечают, снова ожидаю...
И вдруг я слышу: "Ваш ребёнок записан!".
Ликованию моему нет предела, вежливо прощаюсь и наконец-то сама вешаю трубку!
Дорогие друзья, случались ли у вас подобные казусы? Или это только у меня проблемы со связью?
#лена_котораяпишет
#анекдоты
#истории из жизни
#дети
#родители
#медицина
#юмор