Найти тему
Отношения и дети

Не жизнь, а настоящий анекдот. Или как я записала ребёнка к детскому гинекологу с четвёртой попытки.

Гинеколог, гинеколог... А детский гинеколог - целая проблема; не сам доктор, конечно, а формат записи к нему!

Когда данный специалист вёл приём в нашей детской поликлинике, он был не нужен.

И только понадобился, оказалось: нет его уже как год.

"Уволился! - "обрадовали" меня в регистратуре и дали номер телефона. - Там Вас сориентируют и запишут... Куда-нибудь!".

А дальше была не жизнь, а настоящий анекдот...

У первого оператора колл-центра всё свершилось... Почти! ⬇️ / Фотография автора.
У первого оператора колл-центра всё свершилось... Почти! ⬇️ / Фотография автора.

Попытка номер один!

Звоню - соединяют практически сразу.

Оператор колл-центра спрашивает: "В какую поликлинику записать ребёнка?".

Я отвечаю: "Не знаю! В поликлинике, к которой ребёнок прикреплён, сказали, что в колл-центре сориентируют!".

Оператор начинает перебирать учреждения Приморского района и комментирует вслух: "Сюда вы не прикреплены! И здесь тоже никак! И тут прикрепление отсутствует! О, Школьная! Свершилось!".

Нет, не свершилоь - звонок сбросился...

Второй оператор колл-центра тоже был хорош: к акушеру-гинекологу практически записал! ⬇️ / Фотография автора.
Второй оператор колл-центра тоже был хорош: к акушеру-гинекологу практически записал! ⬇️ / Фотография автора.

Попытка номер два!

Звоню, соединяют всё так же быстро, сообщаю оператору номер поликлиники, который мне стал известен в ходе предыдущего разговора.

Женщина спрашивает: "А ребёнку акушер-гинеколог нужен или просто гинеколог?".

Я впадаю в ступор: "Не знаю. Дочери пять лет. Наверное, просто!".

На том конце провода раздаётся сопение: "А просто гинеколога нет! Есть только акушер!".

Меня одолевают сомнения - высказываю: "Тогда, может, к нему?".

Оператор пытается мыслить логически и даже принимает решение: "Поликлиника детская, значит и гинеколог, который акушер, тоже детский! Запишу Вашу девочку к нему... Ведь другого гинеколога всё равно нет!".

Я соглашаюсь и вдруг связь прерывается...

Третий оператор колл-центра оказался мужчиной: он не дал расслабиться - о направлении вспомнил! ⬇️ / Фотография автора.
Третий оператор колл-центра оказался мужчиной: он не дал расслабиться - о направлении вспомнил! ⬇️ / Фотография автора.

Попытка номер три!

Звоню, соединяют, мужской голос неожиданно спрашивает: "А у Вас направление от педиатра есть?".

Я отвечаю: "Нет! В поликлинике сказали, что сначала нужно записаться через колл-центр, а потом взять направление в ту поликлинику, которую предложат!".

Мужчина не согласен: "Вас дезинформировали! Сначала берёте направление, а уже потом записываетесь! Предлагаем не мы, а участковый педиатр!".

Мои нервы сдают, откровенно ною в трубку: "Пожалейте, не мучайте, запишите так! Визит к педиатру я сегодня уже не переживу!".

Оператор соглашается: "Хорошо! Минуту, я открываю расписание!".

Но не прошло и минуты, как звонок оборвался...

Четвёртый оператор колл-центра: эта женщина сделала это... Записала! 👏 / Фотография автора.
Четвёртый оператор колл-центра: эта женщина сделала это... Записала! 👏 / Фотография автора.

Попытка номер четыре!

Снова звоню, снова отвечают, снова ожидаю...

И вдруг я слышу: "Ваш ребёнок записан!".

Ликованию моему нет предела, вежливо прощаюсь и наконец-то сама вешаю трубку!

Дорогие друзья, случались ли у вас подобные казусы? Или это только у меня проблемы со связью?

#лена_котораяпишет

#анекдоты

#истории из жизни

#дети

#родители

#медицина

#юмор