Крупные маркетплейсы, огромные корпорации загоняют малый бизнес в угол, казалось бы еще немного и дожмут. Эксперты и крупные бизнесмены говорят, что начать в нынешнее время "бизнес с нуля" фактически невозможно. Так ли это?
И да и нет. Времена изменились, многое поменялось - и подход к ведению современного бизнеса, и инструменты управления им. Если вы планируете открывать предпринимательскую деятельность в сфере продаж, то влияние маркетплейсов сейчас огромно и рынок старается подстраиваться под них. Те же в свою очередь начинают диктовать свои правила и вводить всевозможные ограничения и подобные инструменты воздействия на предпринимателей.
Но не все так плохо как казалось бы - малый бизнес на то он и малый, он охватывает огромные ниши мелких сфер, до которых корпоративные гиганты либо еще не добрались, либо в виду каких то специфических особенностей он им неподвластен. Взять к примеру сферу обслуживания - парикмахерские, химчистки, доставка еды итд. Здесь предпринимателю открываются неплохие перспективы не только открытия, но и развития своего бизнеса.
Единственно верная мысль которую выдвигают эксперты, то что для развития вам не стоит останавливаться на достигнутом. Главная ошибка начинающих предпринимателей - это бросать все на половине пути. Самое главное не оставаться в рамках "малого бизнеса", начав своё дело нужно его постоянно развивать и расширяться.