Найти в Дзене
1001.ru

Реклама - двигатель куда? Каждый раз вместо еды во рту возникает кариес

Я тоже родился в Москве. Я тоже живу в России. И всякий раз, как еду по Кутузовскому, мне кажется, что кто-то украл у нас Триумфальную арку. У всех москвичей, у всех гостей столицы, королей, президентов и даже у президента России - у всех, кто въезжает в Москву по Минскому шоссе, украли Триумфальную арку. Можно было бы подумать, что какой-то не очень умный, но богатый, а главное, искренний человек решил таким способом повысить в народе любовь к столице и Родине. Но на этом плакате внизу название какого-то банка. Значит, плакат на самом деле зовет: "Умненькие-благоразумненькие буратины! Отдайте нам свои денежки!"

Дума вдруг напала на рекламу. Телевидение за это напало на Думу. Вот глупые депутаты! Они не понимают, что без рекламы у ТВ не будет денег и оно умрет или станет плохое (а сейчас хорошее).

О действиях Думы народ узнаёт по ТВ. Поэтому точка зрения телевизионщиков волей-неволей навязывается зрителям (народу).

Всегда ли это хорошо?

Иногда - очень хорошо. Именно телевизионная точка зрения (и газетная, разумеется, тоже) не позволили властям сделать из воровской предательской чеченской войны - войну священную, героическую. Только пресса обнажила ложь властей о "Курске". Только пресса, рассказывая о замерзающих в Приморье и показывая умирающих, заставила власть делать хоть что-нибудь. Но что касается рекламы...

Мы привыкли, что Дума - кремлевская марионетка. Депутаты куплены квартирами, привилегиями. ТВ ежедневно показывает Шандыбина, Митрофанова... То есть депутаты - наглые дураки и наглые негодяи.

Если Дума такая (а она, увы, во многом такая), значит, все, что говорят депутаты, - глупо и вредно.

Предвзятое отношение к говорящему мешает вникнуть в суть.

Те, кому ТВ важнее людей, могут дальше не читать...

* * *

Читайте статью полностью у нас на сайте.

Автор: Александр Минкин.