Собчак подчеркнула, что многих, как и ее саму, наверняка уже утомили бесконечные сториз от блогеров, которые сообщают, что на курс осталось всего пару свободных мест.
Телеведущая Ксения Собчак в своем Instagram рассказала, что подготовила документальный фильм о современных Интернет-марафонах. По словам журналистки, экспертами в них чаще всего выступают не профессионалы, а блогеры, которые просто хотят заработать и имеют какую-то аудиторию. Собчак назвала их «инфоцыганами» и в качестве примера привела телеведущую Регину Тодоренко.
Собчак подчеркнула, что многих, как и ее саму, наверняка уже утомили бесконечные сториз от блогеров, которые сообщают, что на курс осталось всего пару свободных мест.
«Или эти нищие “родственники” и ”друзья детства”, с которыми нас знакомят инста-знаменитости как раз перед запуском очередного коучинга по успешному успеху», — написала Собчак.
По словам Ксении, создается впечатление, что «все эти блогеры пытаются нас нагреть, а не “прогреть”, продавая очередной говномарафон». И именно из-за этих людей пользователи Сети перестали видеть разницу между «качественным онлайн-образованием и инфоцыганством».
«Я понимаю, когда твердый эксперт упаковывает и продает эту свою экспертность. Например: Илон Маск. Эксперт? Экспертнее некуда! Его бизнес-марафон я бы купила. Но у Маска нет инфопродукта. Зато есть у Регины Тодоренко, которая учит мечтать. У Надин Серовски, которая обещает прокачать женственность, а заодно и заработать пару сотен тысяч. А обладатель красного гелика Гусейн Гасанов вообще обещает поделиться “мышлением миллионера”, которое сделает нас богатыми за пару недель», — написала Собчак.
Телеведущая отметила, что подготовила документальный фильм, однако никто из тех, с кем она попыталась связаться, не захотел с ней разговаривать.
«Поэтому хочу публично пригласить людей из инфоцыганского бизнеса на дебаты», — написала Собчак.
Журналистка обратилась к подписчикам с просьбой также отметить тех публичных личностей, продающих марафоны, которых они хотели бы видеть на дебатах у Собчак.