- Все дело в том, что ты без очков. Надень.
-Так они ж без стекол.
- Главное не стекла, главное ощущать себя зрячим.
Чувства в картине сильно отличаются от тех, которые обычно вызывает советское кино. В нем мы привыкли к радостной, пусть и не современной Москве, к солнечным морским курортам, пусть и на черно-белой пленке, к людям, дающим тепло и надежду.
От этого фильма веет холодом, одиночеством и полной безысходностью. Хотя казалось бы...
Группа молодых ребят, играющих классную музыку... их смешные наряды и чудачества на сцене... яркая и модная во все времена Ялта... красивая Алика, наслаждающаяся жизнью.
Этот фильм запросто мог стать романтической мелодрамой или комедией. Но никак не трагедией.
От него веет холодом.
Даже в самые теплые моменты.
Веет холодом, когда они едут в кабинке канатной дороги. Он боится на нее смотреть, и поэтому лишь глупо улыбается. А она... Она как будто знает наперед, чем все закончится.
Веет холодом, когда он дарит ей трубу, а она в нее рассказывает о любви к другому. И кажется, совсем не верит себе в этот момент.
Веет холодом, когда он вставляет их фотографию в серьгу, а дотошные милиционеры задерживают его, ссылаясь на “так не положено” и на “так не красиво”. И хочется разрыдаться, когда он надевает пакет на ухо, чтобы не намочить ее фотографию.
Я радужно воспринимаю свой мир, гораздо радужней, чем он есть на самом деле.
Досмотрев фильм, я выключила свет, вжалась в кресло и много думала.
Думала о том, что даже самый унылый пейзаж за моим окном мне видится солнечной и теплой Ялтой.