Найти тему

Почему Wildberries набирает популярность

Онлайн-платформа Wildberries была основана в 2004 году наряду с другими популярными зарубежными маркетплейсами. Уже к 2012 году компания вышла на международный уровень и установила торговые отношения с Беларусью. А к 2015 году Wildberries занял первую строчку и стал лидером по интернет-продажам на отечественном рынке.

На сегодняшний день Wildberries активно наращивает свои логистические мощности и открывает распределительные центры, при которых реализуется в том числе производство товаров, пункты выдачи заказов и тд. В чем же популярность Wildberries, которая растет в геометрической прогрессии?

В предыдущих статьях я уже говорил о том, что в период пандемии многие маркетплейсы увеличили размер прибыли, благодаря удаленному формату работы и ограничениям, которым подверглась большая часть населения, Wildberries и другие платформы стали уникальной находкой. Категории товаров активно расширяются, а ассортимент увеличивается, именно это привлекает покупателя.

Компания работает по определенной модели, позволяющей организовать собственный бизнес в рамках более крупной компании. В своих интервью генеральный директор Татьяна Бакальчук утверждает, что для успешного бизнеса как малого, так и крупного необходимо осознавать, но идти на риски. Благодаря новым и нестандартным решениям, вы даете своей компании шанс выйти на новый уровень развития.

С каждым годом Wildberries набирает обороты, выходит на новые иностранные рынки и расширяет свою аудиторию. Татьяна также обратила внимание на то, что большое количество средств было инвестировано в улучшение внутренних процессов компании, включая разработку приложения, взаимодействия с новыми поставщиками и расширением категорий товаров, а не на рекламу. Что тоже является довольно интересным и неординарным походом, который несмотря на свою противоречивость позволяет компании идти исключительно к успеху. Пожалуй, именно благодаря этому подходу, Wildberries продолжает набирать популярность.

Завершу эту статью цитатой самой Татьяны: три фактора успеха ритейлера - держать руку на пульсе и следить за технологиями. Быть близким к покупателю, знать, кто твой покупатель и чего он хочет, и внедрять решения, отвечающие этим потребностям. Уметь управлять командой и процессами.

Если вам интересна тема бизнеса на Wildberries или нужна помощь при выходе на маркетплейс, советую подписаться на мой инстаграм @ildar2dm, там я рассказываю все о том, как начать бизнес на Wildberries и зарабатывать на этом!

Также у нас есть чат в telegram, где вы можете задать свой вопрос и найти еще больше полезной информации о работе с маркетплейсами

бизнес на Wildberries
бизнес на Wildberries