Найти в Дзене
Ольга Новикова

НЮАНСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЦВЕТОЧНОГО

Знаете, хочу поедлиться с вами одной мыслью, которая меня посетила уже не раз с момента покупки цветочного бизнеса

Кто бы мог подумать, что подобные нюансы нужно как-то решать, блин!

Мне кажется, что даже не один агент в компании по продаже бизнесов о подобном нюансе не знает!

Как всегда, мне повезло из небольшого потока клиентов в последнее время у бывшей хозяйки. И все же...

Пишет мне флорист Лиза: «Оля, у нас заказ и предоплата была сделала в ноябре...» 

(тогда магазин был еще не мой!)

- «Окей», говорю я. Ладно сделаем букет, ведь клиент уже оплатил. Тут получится по себестоимости..

Прошло еще 10 дней и снова мне пишет флорист то же самое...

- «У нас свадебный букет, но предоплата был сделана в ноябре....»

Понимаю, что этот заказ уже идет не в мою пользу, в небольшой минус…

Друзья, учитывайте подобные нюансы, а вот как с ними быть - ума не приложу

Даже не знаю, как нужно поступить и как учитывать подобные штуки при покупке бизнеса🤔

А если собрался покупать с активным потоком клиентов и там много преоплат? Как быть?

Мне тольков голову приходит мысль, что взятые заказы должен выполнить владелец бизнеса и прдавать бизнес без таких вот сюрпризов.

По хорошему, она должна была этим клиентам сама заказы выполнить!

Как думаете? Верно ли я мыслю?

P.S. Ставь лайк в поддержку аккаунту и делай репост, думаю многим будет полезно!

Благодарю за интерес к моим статьям)

Ниже в комментариях я оставила ссылки на свои соц сети.

Если тема Цветочного Бизнеса и флористика вам интересна, добавляйтесь в друзья и продолжим общение в соц сетях или телеграмме)

#крейзи_флорист #бизнес #управление_бизнесом #продажи #высокий_чек #цветы #цветочная_тусовка #любовь_и_цветы #всем_цветов #цветочный_бизнес