Знаете, хочу поедлиться с вами одной мыслью, которая меня посетила уже не раз с момента покупки цветочного бизнеса
Кто бы мог подумать, что подобные нюансы нужно как-то решать, блин!
Мне кажется, что даже не один агент в компании по продаже бизнесов о подобном нюансе не знает!
Как всегда, мне повезло из небольшого потока клиентов в последнее время у бывшей хозяйки. И все же...
Пишет мне флорист Лиза: «Оля, у нас заказ и предоплата была сделала в ноябре...»
(тогда магазин был еще не мой!)
- «Окей», говорю я. Ладно сделаем букет, ведь клиент уже оплатил. Тут получится по себестоимости..
Прошло еще 10 дней и снова мне пишет флорист то же самое...
- «У нас свадебный букет, но предоплата был сделана в ноябре....»
Понимаю, что этот заказ уже идет не в мою пользу, в небольшой минус…
Друзья, учитывайте подобные нюансы, а вот как с ними быть - ума не приложу
Даже не знаю, как нужно поступить и как учитывать подобные штуки при покупке бизнеса🤔
А если собрался покупать с активным потоком клиентов и там много преоплат? Как быть?
Мне тольков голову приходит мысль, что взятые заказы должен выполнить владелец бизнеса и прдавать бизнес без таких вот сюрпризов.
По хорошему, она должна была этим клиентам сама заказы выполнить!
Как думаете? Верно ли я мыслю?
P.S. Ставь лайк в поддержку аккаунту и делай репост, думаю многим будет полезно!
Благодарю за интерес к моим статьям)
Ниже в комментариях я оставила ссылки на свои соц сети.
Если тема Цветочного Бизнеса и флористика вам интересна, добавляйтесь в друзья и продолжим общение в соц сетях или телеграмме)
#крейзи_флорист #бизнес #управление_бизнесом #продажи #высокий_чек #цветы #цветочная_тусовка #любовь_и_цветы #всем_цветов #цветочный_бизнес