Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Я помахал рукой, и наши нереиды неторопливо поднялись из воды

- Так что дальше тянуть нельзя, - вздохнул Тиныч. – Сегодня же докладываю обо всем Борису Петровичу. Тем более, он и так, думаю, в курсе, что мы запросили на базе стволы. И явно желает узнать, по какому поводу.

Мы, не сговариваясь, потянулись к бутылкам с водой и сделали несколько жадных глотков.

- А дальше у нас только два варианта. Либо нас как засветившихся и всё провафливших выводят на вторые роли, а то и вовсе отправляют обратно. Либо оставляют всё, как есть, но дают дополнительные директивы. Фифти-фифти.
- Обратно вряд ли отправят, - вздохнул Тин. – Я так понял, нам это задание Павел Витальевич сосватал. Будет до упора ждать, пока мы показательно опозоримся.
- Почему-то ни на секунду не сомневался, что здесь не обошлось без Воронецкого, - хмыкнул я. – Всякий раз, когда мы вляпываемся во что-то дурно пахнущее, из дела торчат его уши. Что ж, тогда будем ждать решения начальства.
- В любом случае, у нас сегодня получается последний условно беззаботный вечер, - сообщил Тиныч. – Завтра руководство определится в своих пожеланиях, и мы начнем носиться как угорелые. Что будем делать в связи с этим? Разойдемся и выспимся? Или же, напротив, повеселимся от души?
- Знаешь, вряд ли мы лет через двадцать будем вспоминать, как сладко спали в этот вечер. И пусть это не настоящий отпуск, но давай сделаем хоть что-то, чтоб он стал похож на обычный?
- Я тебя понял, - подмигнул старший. – Тут, кстати, довольно прикольный кабак есть, с фигурой пирата на входе.
- А, знаю, о чем ты говоришь. Мы его с Эм называем центровым, там по вечерам просто какие-то нереальные толпы народа собираются.
- Пойдем туда? Заранее забронируем столик, узнаем, во сколько начинается шоу-программа. Барышни наши, опять же, потанцуют от души. Можем там хоть до рассвета зависать при желании.
- А давай, – кивнул я. – Раз мы и так с огромной долей вероятности попадаем в категорию засвеченных агентов, значит, хотя бы не будем выходить из нашего образа, чтоб сбить с толку потенциального противника.
- Тогда зовем девчонок, пока они окончательно в русалок не превратились?

Я помахал рукой, и наши нереиды неторопливо поднялись из воды. Невысокая осанистая Ланка, чувственная Эм и худенькая Леся, выглядевшая рядом с ними младшей сестренкой.

- Что, нравится? – безошибочно угадал Тин.
Я кивнул. Отрицать это было бы в высшей степени глупо.
- Не обижай её. И сам в обиду никому не давай, - пробасил Тин и положил мне на плечо свою тяжелую лапищу.

Когда все расселись кто куда, закутавшись в полотенца, я коротко обрисовал сложившуюся ситуацию.

- То есть, мы часть гребенки, - уточнила Эм.
- Гребенки? – переспросила Леся.
- Операция, в которой задействовано сразу несколько групп, обычно специально вызванных из других городов, чтоб не было пересечений с местными. Работают автономно, но над одним и тем же делом. Как правило, везет одной-двум группам из десяти. Но за счет массированности общий результат получается вполне удовлетворительный, - пояснил ей Тин.
- Вот бы нам ещё сразу об этом сказали, - буркнула Эм. – А то мы здесь землю носом роем, пансионат этот несчастный и его администрацию во всех смертных грехах подозреваем. А на поверку, оказывается, вслепую работаем, потому что не было никаких реальных оснований что-либо здесь искать.
- Не расхолаживай молодежь, - одернул е ё Тин. – На то она и гребенка. Если пахать вполсилы в расчете на то, что соседи за тебя всё сделают, можно упустить важные детали. А покушение на сотрудника органов – не та вещь, которой можно пренебречь в сложившейся ситуации. Поэтому считаем, что частично наша командировка уже себя оправдала. А когда выясним, кто и почему точит на тебя когти, формально наша миссия будет исполнена от и до.
- И раз мы не знаем, какие распоряжения поступят нам завтра, слушайте старшего, - подытожил я эту мини-лекцию, поскольку знал, насколько занудным может быть Тиныч, если его вовремя не остановить.
- И что же скажет нам старший? – промурлыкала Эм.
- Айда по номерам краситься и причепуриваться. И чтоб к вечеру, девки, все были как на конкурс красоты, поняли меня? С платьями и каблучками. Тебя, Ланка, это тоже касается. Собираемся к восьми вечера. И чтоб до утра я ни от кого ни полслова про работу не слышал!

Эм расстаралась вовсю. Даже не поленилась вымыть голову, хотя и шипела на весь номер, что вода из-под крана с последнего раза ни на градус теплее не стала. Потом долго сидела перед зеркалом, рисуя стрелки на глазах, густо закрашивая веки тенями и клея накладные ресницы. Я во избежание жертв и разрушений держался подальше от напарницы, чтоб в меня ненароком не запустили пудреницей. Свой наряд на вечер я достал уже давно: светло-голубые джинсы и абсолютно белая футболка без единого рисунка. А чтоб меня не обвиняли в излишнем минимализме, прибавил туда же плоскую раковину на кожаном шнурке, купленную на развале в Анапе, повяжу её на шею. Волосы после морской воды упорно торчали дыбом, но кое-как я всё же смог придать им нормальную форму.

Как оказалось, полушутливый приказ нашего старшего все дамы приняли близко к сердцу, так что не только Эм под густым макияжем была не похожа сама на себя. Ланка тоже провела у зеркала явно не один час, и теперь её веки переливались перламутровыми блесками, а на левой скуле у нее красовались сразу три блестящих звездочки.

- Не поверишь, - призналась она мне вполголоса, когда заметила, как я её рассматриваю. – Это у меня ещё со школьных дискотек осталось. Даже не знаю, зачем я их с собой поволокла. А вот видишь, пригодились!

На их фоне Леся, хоть и выбрала вечерний макияж в стиле смоки айс, сходу прибавивший ей лет пять, выглядела примерной девочкой. Однотонное платье чуть выше колена выгодно подчеркивало её фигуру, и я даже порадовался, что с нами Тиныч. А то, не ровен час, придется отбивать такую красотку у местных горячих парней. Ох, не совершаем ли мы ошибку, отправившись развлекаться? С другой стороны, винить тут некого, кроме самого себя. Я ж сам это предложил. Да и, в конце концов, чего бояться-то? Тот, кто на нас пятерых полезет – заведомо камикадзе. Не думаю, что у народа начисто отшибло чувство самосохранения. И вообще, Денис Валерьевич, что-то ты преждевременно превращаешься в старого деда и брюзгу, непорядок.

Команда: дело 103. Смерть в дюнах. Часть 17

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Навигация по каналу

#седлова #юмор #детектив #приключения #рассказы