Пример того, как протекает наша жизнь во вселенском масштабе, на примере демонстрации фильма на пленочном кинопроекторе.
Начнем с того, что на момент начала кинопоказа, весь фильм уже снят и пленка намотанная на катушке ожидает когда ее вставит в проектор и запустят.
Эта пленка, есть не что иное как линия времени, в котором позже будут разворачиваться все события мироздания.
Как фильм, с ходом просмотра можно будет разделить на вступление, основную часть и окончание, также и время делятся в нашем обусловленном восприятие на прошлое, настоящее и будущее.
На самом же деле, оно целостно и едино, как едина пленка готового кинофильма.
Когда плёнка вставлена и проектор запущен, она начинает свое движение перед лучом проектора, и на экран проецируется изображение, на котором происходит действие.
Луч проектора – это момент сейчас, в свете которого происходит движение времени, каждый кадр становится для зрителя реальным только на одно мгновение, после чего он сразу сменяется другим.
Это говорит о том, что понятие прошлого и будущего в строгом смысле слова нереальны.
Прошлое существует только в нашей памяти, а будущее только в нашем воображении.
И то и другое, становится реальным, только проходя через луч момента сейчас.
Теперь давайте обратим свое внимание на экран, который представляет собой ограниченную с четырех сторон светящуюся движущуюся картинку, проявленную в темноте или во мраке бесконечного бытия.
Движение на экране есть не что иное, как игра возникшей дуальности света и тени.
Если вся кинолента целиком представляет собой всю совокупность времени, в котором существует мироздание, то каждая отдельная жизнь является всего лишь маленьким промежутком или парой кадров всего фильма.
И эта пара кадров может выпадать на разные его участки.
Как мы знаем, каждый кинофильм содержит вкрапление самых разных жанров, в какой-то момент он может нам казаться комедийным, в какой-то трагедий, в какой-то ужасающим, а в какой-то захватывающим.
Но не по одному отдельному участку мы не можем судить о всем кинофильме или всем творение целиком.
Отдельно взятые кадры могут быть красивыми или некрасивыми, могут казаться законченными и логичными или совершенно не казаться таковыми.
Все это дает нам намек к ответу на вопрос, почему жизнь иногда кажется нам такой нелогичной, несовершенной несправедливой, неполной, недосказанной и непонятной.
Соединить все сюжетные нити, увидев красоту их узора и скрытую взаимосвязь всех процессов, можно только в самом конце фильма, когда мы наконец охватываем своим сознанием все творение, предвкушение чего, делает кинопросмотр или процесс жизни таким приковывающим внимание, интригующим и живым.
БлагоДарю и люблю вас, Друзья! Источник информации, канал Аспекты Юпитера.