Я думаю многие родители школьников уже столкнулись с тем, что не все отметки можно исправить. Почему так происходит? Я этот вопрос задавала себе с тех пор, как дочь стала приносить первые отметки. Я думаю каждый ученик хоть раз получал двойку и в последствии исправлял её, чаще всего учителя идут на встречу и дают исправить плохую отметку. Но почему тогда нельзя исправить по такому же принципу тройку или даже четвёрку. Выходит у двоечников всегда есть шанс исправить, а у отличника и хорошиста такого шанса нет, и случайная три или даже четыре может подпортить итоговую оценку и уже ничего нельзя будет сделать.
У дочери были пару раз такие моменты, получала случайно три, и средний бал резко падал вниз и 5 уже было не видать, а исправить не давали, если это не два. Учителей конечно тоже можно понять, для них это лишняя работа, лишние проверки, поэтому они говорят учите сразу. Ну хорошо, тогда у всех должны быть равные шансы, либо исправлять могут все желающие, либо никто. А то несправедливо как-то, ребёнок с первого раза написал на три, и ребёнок со второго третьего только еле-еле исправил два на три, но в итоге у них равная оценка🤷♀️
Естественно такого конечно никогда не будет, всегда будут исправлять двойки и тянуть двоечников, а отличники сами выгребут, пусть в следующий раз лучше учат, ибо не фиг ошибаться, а иначе какой же ты отличник. И вот тут важно родителям объяснить, что отметки это не самое главное в жизни, что знания важнее, и что мир порой несправедлив, поэтому не стоит принимать всё близко к сердцу, а идти вперёд к своей цели, а отметки, это всего лишь цифры в журнале и порой с реальностью ничего общего не имеют.
А как вы относитесь к исправлениям отметок и переписывании работ?
#школа #уроки #образование #дети #семейное образование