Найти тему
18,3K подписчиков

Теперь я знаю какое блюдо с печенью точно будут кушать в моей семье. Готовлю хоть на обед, хоть на ужин (делюсь с вами)

2,5K прочитали

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.

Рада приветствовать всех, кто заглянул ко мне на канал, оставайтесь со мной, будем готовить вместе.

Я часто думала, как накормить семью печенью, чтобы это было вкусно и всем понравилось. Печень очень полезный продукт, но не все её любят, поэтому сегодня предлагаю вашему вниманию вкусное блюдо с печенью, которое понравится даже тем, кто не очень любит печень.

Лук мелко нарезаем и обжариваем на сковороде, разогретой с растительным маслом.

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.

Через минут пять добавляем к луку морковь, натёртую на мелкой тёрке. Обжариваем всё вместе ещё 7-8 минут.

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.-2

Печень нарезаем небольшими кусочками и складываем в чашу блендера.

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.-3

Пробиваем печень до однородной массы.

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.-4

Перекладываем получившуюся массу в сковороду к луку с морковью и перемешиваем. Обжариваем в течение нескольких минут. По вкусу добавляем соль и перец.

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.-5

Далее добавляем кусочек сливочного масла, перемешиваем и выключаем. Оставляем под крышкой на пять минут.

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.-6

Далее готовим гарнир. Я отвариваю макароны до готовности в подсоленной воде.

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.-7

Перекладываю печень к готовым макаронам, всё перемешиваю и готово!

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.-8

Поверьте, это очень вкусно!

Это блюдо всегда съедается на ура! Получается очень вкусное и аппетитное. В моей семье такое любят, думаю вам тоже понравится.-9

Вот такое аппетитное и вкусное блюдо у нас получилось!

По желанию можно приготовить к такой печени любой гарнир, например картофельное пюре или кашу.

Ингредиенты:
Печень - 500 г (у меня свиная)
Лук - 1 шт.
Морковь - 1 шт.
Сливочное масло - 70 г
Растительное масло для жарки
Макароны

Если вам понравился рецепт ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, буду рада каждому.

До новых встреч на моём кулинарном канале «Любимые вкусняшки!»