Произошло перераспределение объемов в сторону сухопутных перевозок (в связи с высокой волатильностью ставок на авиа- и морской транспорт) особенно на маршрутах Азия – Европа.
- Из-за активного перехода на удалённую работу, дистанционное обучение, снизился спрос на новые личные автомобили и при этом возрос спрос на коммерческий транспорт: в связи с ростом доставки товаров многие компании расширили свои автопарки.
- Повысился спрос на персонализированные транспортные услуги по запросу. Приоритетом для ряда компаний как ответная реакция на это стал пункт назначения клиента, а не способ транспортировки.
- Активизировалось совместное пользование транспортными средствами. Причём речь – не просто об объединении отдельных индивидуальных предпринимателей, а коллаборациях логистических и сервисных компаний для усиления совместных позиций и возможности порадовать клиентов комплексными выгодными предложениями.
- Увеличился отказ от закупок. Многие компании, которые не стремятся увеличивать автопарк, в момент пандемии решили его и элементарно не обновлять. Это приводит к увеличению спроса на услуги ремонта и технического обслуживания автопарков.