#GAUSSIN объявила о приобретении всемирной лицензии (за исключением Франции) у #Bluebus, принадлежащей компании #Bolloré Group, на 6-метровый #электрический автобус с батареями LMP.
#Автобус Bluebus 6 m будет переименован в #Cit-e и будет производиться нынешней и будущей сетью лицензиатов Gaussin. Лицензия с лицензионным платежом действительна в течение 20 лет и позволит Gaussin предоставить преимущества модели локализации своей сети лицензиатов для проникновения на различные рынки с особым упором на Ближний Восток, где востребован спрос и внедрение интеллектуальных и чистых технологий. системы мобильности быстро развиваются.
6-метровый аккумуляторный электробус Cit-e, предназначен для частного или общественного транспорта первой и последней мили и оринентирован на безопасность, производительность и бережное отношение к окружающей среде. Модель электробуса продается с 2010 года в основном во Франции и эксплуатируется в более чем 60 городах.
Говориться, что электробус Cit-e имеет вместимость 22 человека и может развивать скорость до 50 км/ч, хотя в спецификации Bluebus 6 m на сайте производителя указаны до 35 человек и максимальная скорость 70 км/ч соответственно. Если смотреть на базовую модель Bluebus 6 m, то электродвигатель имеет мощность 140 кВт, а один аккумуляторный блок состоит из 3 LMP батарей совокупной мощностью 126 кВт-ч, которые обеспечивают дальность хода до 200 км. Нет Bluebus исключает необходимость в зарядной станции, так как автобус оснащен встроенным зарядным устройством с вилкой T2 на задней панели и может заряжаться за короткое время. Габаритные размеры Bluebus 6 m составляют 5 940 х 2655 х 2932 мм.
В свою очередь говориться, что Cit-e оснащен батареями LMP мощностью 90 кВт-ч от компании Blue Solutions, специализированного на аккумуляторных технологиях дочернего предприятия Bolloré Group, которые. Батареи LMP, производимые Blue Solutions на ее французских и канадских заводах, являются результатом уникальной цельнотвердой литий-металлической технологии, которая обеспечивает им очень высокий уровень безопасности без теплового разгона и способность выдерживать внешние температуры до плюс 65 ° C без охлаждения. Их состав, не содержащий кобальта и никеля, гарантирует независимость технологии от материалов, которые все чаще подвергаются критике с социальной и экологической точек зрения. В конце срока службы все компоненты будут на 98% переработаны или восстановлены.
Cit-e выделяется качеством и отделкой внутреннего оборудования, легким доступом для людей с ограниченными физическими возможностями и различными информационно-развлекательными функциями. На борту имеется несколько экранов и планшетов, чтобы пассажиры могли взаимодействовать с автобусом или сопутствующими услугами, к примеру определять пункт назначения, получать практическую и персонализированную информацию и т.д. Поэтому пассажирам удобнее работать на борту, и эти новые услуги позволяют оператору диверсифицировать источники доходов.
Gaussin развернул свои автомобили с автономным вождением на разных объектах по всему миру, получив ценный опыт в различных средах, используя многолетний опыт работы в предметной области, чтобы определить более эффективные способы предоставления ценности нашим клиентам. Платформа Cit-e также доступна в автономной версии Cit-e Autonomous и будет оснащена системой автономного вождения Gaussin Virtual Driver, которая включает компоненты мирового класса, позволяющие полностью автономно работать в смешанном потоке на закрытых территориях. Сочетая в себе глубокие знания о реальных операциях с революционными алгоритмами робототехники, Gaussin Virtual Driver обеспечивает эффективные решения для снижения количества несчастных случаев, повышения безопасности и производительности. Создавая решения, которые работают в различных средах, Gaussin помогает повысить эффективность развертывания, сократить время окупаемости вложений и ускорить получение преимуществ от автономных технологий.
Напомним, что Bluebus и ее материнская компания Bolloré Group уже известны в России, так как компания «Бакулин Моторс Групп», российский производитель автобусов под маркой Volgabus, уже поставила французскому производителю в прошлом году 50 своих машинокомплектов кузова, ходовая часть и механизмы управления, которых в общей сложности заказано 150 единиц.
В свою очередь, с компанией Gaussin наши читатели знакомы по совместной с Total разработке первого в мире полностью электрического авиационного автопоезда-топливозаправщика ART FULL ELEC (Aircraft Refueller Transporter, по партнерству с Plug Power для вывода на рынок транспортные средства для логистики на водородных топливных элементах и по проекту создания первого водородного гоночного грузовика для ралли Дакар (узнать подробности).
GAUSSIN приобрела глобальную лицензию на производство и продажу электробусов Bluebus
15 декабря 202115 дек 2021
6
3 мин
Взгляните на эти темы