Найти тему

Шаровые затворы для головок воздушных труб

Особые чертежные изделия предназначенные для закупорки воздушных (вентиляционных) отверстий в топливных / масляных цистернах, в случае подъема уровня воды при её попадании в воздушную трубу. Поплавки / шары препятствуют попаданию забортной воды в бак с топливом или маслом перекрывая собою воздушный канал.

В разрезе готовый агрегат выглядит так:

Темный шар, это шаровый затвор. Он же поплавок или гидрозатвор
Темный шар, это шаровый затвор. Он же поплавок или гидрозатвор

Изделия значатся по следующим чертежам:

  • 541-18.084 он же 541 18.084
  • 541-18.084-00 он же 541 18.084 00
  • 541-18.084-01 он же 541 18.084 01
  • 541-18.084-02 он же 541 18.084 02
  • 541-18.084-03 он же 541 18.084 03
  • 541-18.084-04 он же 541 18.084 04
  • 541-18.084-05 он же 541 18.084 05
  • 541-18.084-06 он же 541 18.084 06
  • 541-18.084-07 он же 541 18.084 07
  • 541-18.084-08 он же 541 18.084 08
  • 541-18.084-09 он же 541 18.084 09

Различия между исполнениями исключительно в диаметре. Фактически, по чертежу их 9 (от 25 мм до 200 мм. ). Материал применяемый при изготовлении по чертежу Капрон марки Б, но в открытой продаже можно встретить изделия из пластика и полиуретана.

В 2009 году были разработаны новые типы шаровых затворов, значительно превосходящие старые образцы по температурным показателям и доступным средам работы. Конструктивная особенность нового изделия позволяет шару поворачиваться рабочей поверхностью к рабочему отверстию, не зависимо от положения шара до затопления агрегата. Температурный режим применения изделий колеблется от -50 до +160 градусов по цельсию. Стойкость к морской, пресной и технической воды, а так же бензинам, маслам и техническим спиртам - позволяет не опасаться разрушения изделия в процессе эксплуатации по назначению.

Расширен парк доступных к изготовлению диаметров: 35, 40, 60, 80, 100, 115, 140, 165, 230, 290, 350 в мм.

Пример обозначения новых изделий по паспорту: Ø 165

Шары изготавливаются из двух половинок, и соединяются между собой методом стыковки горячей вулканизации. Стыковка проходит по нерабочей поверхности, по этому обработка изделия не влияет на работу гидрозатвора в устройстве после установки.

Подробнее о заказе изделий вы можете узнать в нашей компании РЕТЕКС-2.