Найти в Дзене
Айгуль Липовская

В путь. Глава 5.

Уже на следующее утро Полине в дорогу. Надо собрать вещи, проверить машину, купить продукты, ну или хотя бы воду и яблоки. Бегом в автосервис. Мужчина в возрасте возился пару часов, заливал какие то жидкости, поднимал на верх, проверял колеса. Так теперь вещи с собой. Белье, щетку, пару футболок, купальник, шорты, сланцы. Рюкзак полупустой. Как так то. Может еще пару свитеров, туфли, платье. Да зачем они. Пусть будет рюкзак, какой есть, ничего страшного. А вдруг попутчики с чемоданами, им много места надо. Вечером лечь пораньше, завести будильник, подумать чем завтракать. Приятное возбуждение охватило ее, совсем забыла написать родителям, ладно утром напишет и уснула крепким сном. Время 6 утра. На улице моросит дождь. Еще совсем темно. Горячий кофе с молоком, сахаром, Гренки. Вот такое доброе утро. Попутчицы будут ждать в семь не далеко, около торгового центра. Сообщение родителям «Мама я уехала в Анапу, не переживай, все будет хорошо, по дороге буду звонить.» Отправлено. Чрез минуту

Уже на следующее утро Полине в дорогу. Надо собрать вещи, проверить машину, купить продукты, ну или хотя бы воду и яблоки. Бегом в автосервис. Мужчина в возрасте возился пару часов, заливал какие то жидкости, поднимал на верх, проверял колеса.

Так теперь вещи с собой. Белье, щетку, пару футболок, купальник, шорты, сланцы. Рюкзак полупустой. Как так то. Может еще пару свитеров, туфли, платье. Да зачем они. Пусть будет рюкзак, какой есть, ничего страшного. А вдруг попутчики с чемоданами, им много места надо.

Вечером лечь пораньше, завести будильник, подумать чем завтракать. Приятное возбуждение охватило ее, совсем забыла написать родителям, ладно утром напишет и уснула крепким сном.

Время 6 утра. На улице моросит дождь. Еще совсем темно. Горячий кофе с молоком, сахаром, Гренки. Вот такое доброе утро. Попутчицы будут ждать в семь не далеко, около торгового центра. Сообщение родителям «Мама я уехала в Анапу, не переживай, все будет хорошо, по дороге буду звонить.» Отправлено. Чрез минуту звонок, с криками о том, что она глупая курица, что это очень опасно. Монолог закончился через пять минут. Счастливой дороги никто не пожелал.

Ровно в семь Полина вышла из машины на площади перед магазином. Веселые студентки щебетали без остановки, ставили сумки в багажник. Женщина не понятно какого возраста, от 35 и до хоть 50 стояла спокойно, попросила сесть на переднее сиденье. Никаких эмоций у нее на лице не было. Девочки сразу согласились, а Полина поежилась, не очень хотелось такую молчаливую сажать рядом. Но делать нечего. Заправка, выезд за город.

Девочки на заднем сиденье щебетали в пол голоса, иногда хихикали и уснули, как только выехали на трассу. Полина включила музыку, но радиоволны перестали ловиться очень быстро.

Стало совсем скучно и идея отправиться на море, теперь казалась не такой гениальной. Женщина рядом не спала, смотрела в окно. Полина пыталась вспомнить как же ее зовут, но никак не могла. Она не худая, но и не толстая, высокая, крепкая, статная. Вокруг глаз совсем нет морщин. Сколько же ей лет. Обручальное кольцо, золотой браслет, джинсы, черная футболка. Пришла она со спортивной сумкой. Полина тихонько разглядывала ее боковым зрением. Вдруг женщина как будто прочитала ее мысли и повернулась к ней, со словами:

- Меня Наташа зовут. Мне 40 лет. Я поехала к дочке, ей 18, она в Самаре.

- Меня Полина, мне 29. Я вообще в Анапу поехала, - ответила Алина.

- Одна? Вы смелая, - улыбнулась она, - а я всегда трусиха была. Может поэтому и замуж рано вышла.

- Как так, трусиха, поэтому вышла? Я всегда думала наоборот.

- я боялась, что потом замуж не возьмут, побежала пока зовут, в 19 уже вышла. Дочку родила. А потом долго за это расплачивалась.

- Как расплачивались? Почему?

- Думала к мужу привыкну, все будет хорошо, борщи варить, дома прибраться, что еще надо то. Рожу ребенка и вообще все станет хорошо. - Она вдруг замолчала и отвернулась к окну.

Полине показалось, что она заплакала, только тихо, как осенний дождь, его не слышно, но он моросит и заливает все улицы. Наташа долго не поворачивалась. Снова стояла тишина в машине, только она теперь угнетала.

- Я очень старалась, научилась вкусно готовить, сама целый день с дочерью, не жаловалась никогда. Не доставляла никаких хлопот ему. У дочери садик, школа, занятия, играли в счастливую семью. У мужа всегда работа, потом и женщины появились, но дочка так любила папу, я не могла их разлучить и сама с ней разлучиться. А вот месяц назад сказала моя дочка, что уезжает жить в Самару, там ее любовь, свадьба будет позже.