Шоппинг на распродажах – тема, которая будет актуальна всегда. Производители и продавцы в магазинах ищут всё больше способов продать нам товары. Как научиться грамотно использовать распродажи – рассказываем в статье. 1. Какие бывают распродажи? Их график не меняется уже несколько десятилетий, поэтому из этого тоже можно извлечь выгоду. · зимняя – самая масштабная, начинается в конце декабря и заканчивается в феврале. Магазины распродают коллекции уходящего года, освобождая место новым. Обычно скидки делаются на все категории товаров. На зимней распродаже лучше всего покупать летнюю одежду и обувь – так можно получить наибольшую выгоду; · летняя – проходит с конца июня до начала августа. Аналогично зимней – на летней лучше покупать верхнюю одежду, тёплую обувь и трикотаж; · «чёрная» пятница и «киберпонедельник» – ежегодный бум скидок в последнюю пятницу ноября и следующий за ней понедельник. Как правило, скидки распространяются на весь ассортимент товаров. Подробнее о шоппинге в «чёрную